В Челябинске "Бухен хауз" уличили в некорректной рекламе алкоголя
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном ведомстве, в рекламе, размещенной индивидуальным предпринимателем, присутствовали изображения людей, держащих во рту кружки с пенным напитком.
Это воспринимается окружающими как демонстрация процесса употребления алкогольной продукции. Это противоречит требованиям рекламного законодательства, запрещающего публичную демонстрацию такого процесса.
Кроме того, словосочетание «Бухен хауз» в совокупности с изображением воспринимается негативно в значении «распитие алкогольной продукции» в данном заведении (доме). В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, но предписание магазину выдавать не стало в связи с добровольным устранением нарушения.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03