В Магнитогорске завели дело на аптеку
Как сообщает пресс-служба антимонопольного управления, опубликованная в печатном издании Магнитогорска реклама аптеки содержала некорректные сравнения предлагаемой продукции с товарами аптек-конкурентов.
Так, в размещенной рекламной статье указывалось, что аптека «На Грязнова» является крупной аптекой, проводит мероприятия по контролю качества реализуемых лекарственных средств, препараты поступают от лидеров-рынка и имеют сертификаты соответствия. При этом в небольших аптеках, не осуществляющих подобный контроль в силу его дороговизны, покупатели рискуют приобрести поддельные лекарства.
Конкурент аптеки «На Грязнова» обратился в Челябинское УФАС России с заявлением о прекращении распространения недобросовестной рекламы.
Закон о рекламе признает недобросовестной рекламу, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
-
Билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС25 января 2024, 15:08
-
ЮУТПП приглашает на семинар по вопросам маркировки интернет-рекламы15 сентября 2023, 14:44
-
Дело в «упаковке»: челябинским предпринимателям рассказали о принципах продажи рекламы в интернете16 ноября 2017, 15:40
-
В Челябинске против звуковой рекламы в общественных местах28 августа 2017, 13:27
-
В Магнитогорске продают элитного кота за миллион, в подарок дают квартиру23 августа 2017, 18:32