04 марта 2016, 13:46
Владельцы кальянной ответят за рекламу «ниже плинтуса»
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном ведомстве, жалоба на размещение непристойной рекламы поступила от администрации города металлургов. При этом рекламные конструкции размещались на фасаде здания и были доступны для широкого публичного обозрения, включая несовершеннолетних детей.
По мнению экспертов антимонопольного органа, в рекламе содержатся явные признаки нарушения Закона о рекламе, запрещающего использование непристойных выражений, бранных слов, оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Комментарии 0
Новости по теме реклама
-
Билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС25 января 2024, 15:08
-
ЮУТПП приглашает на семинар по вопросам маркировки интернет-рекламы15 сентября 2023, 14:44
-
Дело в «упаковке»: челябинским предпринимателям рассказали о принципах продажи рекламы в интернете16 ноября 2017, 15:40
-
В Челябинске против звуковой рекламы в общественных местах28 августа 2017, 13:27
-
В Магнитогорске продают элитного кота за миллион, в подарок дают квартиру23 августа 2017, 18:32