Южноуральцы стали чаще покупать гаджеты собственных торговых марок МегаФона
В первом квартале этого года жители Челябинской области стали выбирать гаджеты собственных торговых марок МегаФона чаще относительно аналогичного периода прошлого года.
Прирост в натуральном выражении составил 16 процентов, в денежном – 26 процентов. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel, которые прибавили 67 процентов. Жители Южного Урала покупают такие гаджеты активнее других россиян – в регионе спрос вырос примерно на 44 процента. Такие устройства пригодятся на даче, в походах на природу и на сплавах, потому что долго держат заряд.
МегаФон фиксирует увеличение спроса на товары под брендами Fontel и Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 19 процентов больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) — на 42 процента, а кнопочных телефонов — на 47 процентов больше.
По мере вывода на рынок новых устройств под собственными торговыми марками растёт и их доля в продажах. Лидерство в первом квартале у «кнопок» — 70 процентов приходится на Fontel. В аксессуарах доля собственной марки за тот же период превосходит 38 процентов (против 28 процентов в первом квартале 2024 года), в портативной технике — 17 процентов, а планшеты Fontel уже достигли 16 процентов в продажах в своей категории. В пресс-службе МегаФона напомнили, что эти планшеты были выведены на рынок в декабре прошлого года.
В целом доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж МегаФона за январь-март 2025 года составила 20 процентов.
«Для нас постоянно растущий спрос на устройства наших торговых марок — показатель их качества и верно выбранного ассортимента для производства. Развивать направление гаджетов под собственным брендом — это определённая ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
МегаФон уже более трёх лет выпускает гаджеты под собственными торговыми марками Fontel и Stellarway. Fontel — это девять моделей кнопочных телефонов, первые из которых были представлены в январе 2023 года, 19 моделей смарт‑браслетов и умных часов для детей и взрослых, включая недавно запущенные детские смарт-часы с eSIM, а также две модели планшетов, представленные в конце 2024 года. Под маркой Stellarway МегаФон выпускает защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры и другие товары.
-
Южноуральцы стали чаще покупать гаджеты собственных торговых марок МегаФона25 апреля 2025, 10:42
-
Жители Челябинской области с приходом весны стали чаще посещать кинотеатры10 апреля 2025, 13:25
-
Абоненты МегаФона теперь могут проверять свои номера на госуслугах02 апреля 2025, 17:07
-
В Челябинской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»31 марта 2025, 13:16
-
Новые станции МегаФона обеспечивают устойчивый интернет на федеральных трассах26 марта 2025, 13:33