Яндекс.Метрика

АЗ «Урал» получил Гран-при на выставке «Транспорт большого города»

Фото АЗ «Урал» получил Гран-при на выставке «Транспорт большого города»

Автозавод удостоен наивысшей награды за разработку и организацию производства перспективных грузовиков дорожной серии полной массой от 18 тонн.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе автозавода, «Урал» представлял на выставке, прошедшей в региональном выставочном центре «ЮжУралЭкспо», грузовики дорожной гаммы «Урал-6563» и «Урал-6464». Наибольшее внимание посетителей было приковано к лучшему грузовику «MIMS-2005», седельному тягачу «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн). Он является первым неполноприводным грузовиком производства АЗ "Урал", на котором установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей.
На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.
Автомобиль оснащен большим набором опций, дополнительным оборудованием (автоматический подогреватель, независимый отопитель, топливный фильтр-водоотделитель, люк на крыше, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах, зеркала с электроподогревом и электроприводом). В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
На выставке также экспонировался самосвал «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций для грузовика.
Самосвал «Урал-6563» оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Кабина - бескапотного исполнения. Объем платформы - 16 куб. м, угол ее подъема - 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 47 процентов. В 2006 году на предприятии будет выпущена опытно-промышленная партия таких самосвалов.
В настоящий момент АЗ «Урал» располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

Комментарии 0