Яндекс.Метрика

Планы и итоги года: Сбербанк в следующем году откроет новые офисы в Челябинской области

Фото Планы и итоги года: Сбербанк в следующем году откроет новые офисы в Челябинской области

Челябинское отделение Сбербанка озвучило предварительные итоги деятельности в 2017 году. Одна из стратегий банка в этом году и план на следующий – омниканальность, то есть стремление сделать сервисы для клиентов одинаковыми во всех каналах – в интернете, непосредственно в офисе и через устройства самообслуживания. Чтобы клиент, начав операцию, например, в офисе, смог продолжить ее в интернет-банке и завершить в банкомате или в том же «Сбербанк Онлайн».

Также впервые за последние два года в Челябинской области Сбербанк открыл три новых офиса. Один из филиалов расположен в Советском районе, другие два – в Копейске и Златоусте. В следующем году планируется открытие еще нескольких офисов, в том числе в новых микрорайонах города.

Об этих и других планах банка на следующий год и итогах работы в 2017 году агентству «Урал-пресс-информ» рассказал Управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

Сбербанк по итогам года традиционно занимает лидирующие позиции по всем отраслям банковского рынка. На рынках работы с юридическими и физическими лицами доля банка составила более 40%, на ипотечном рынке - более 54%. Клиентский портфель в этом году составил более 200 миллиардов рублей (в прошлом году - порядка 190 миллиардов рублей). В этом году только в региональные и местные бюджеты банк заплатит более 2 миллиардов рублей налогов.

Существенный рост отмечается в сфере потребительского кредитования. В этом году Сбербанка выдал более 86 тысяч потребительских кредитов на сумму 14,6 миллиардов рублей. Было развито новое направление  «Кредиты онлайн», его доля составила около 29% заявок от всех выдаваемых потребительских кредитов. У клиентов банка появилась возможность взять кредит без посещения офиса в течение 2-3 дней, оформив заявку и получив одобрение в интернет-банке «Сбербанк Онлайн». Кредитные средства после одобрения автоматически перечисляются на счет клиента. При этом процентные ставки по данному продукту остаются одними из самых доступных в регионе.

Также в этом году отмечается существенный рост жилищного кредитования. Сбербанком на Южном Урале выдано около 15 тысяч ипотечных кредитов на сумму более 18 миллиардов рублей. Для сравнения, в прошлом году выдали всего 11 тысяч кредитов. Такой рост объясняется существенным снижением ставок и появлением новых сервисов. В этом году Сбербанк первый в стране ввел услугу онлайн-регистрации ипотеки. Сейчас более 35% всех ипотечных сделок  оформляются в режиме онлайн. Также был запущен уникальный сайт domclick.ru, где клиент может, не выходя из дома, выбрать квартиру, подать заявку и оформить необходимые документы. В офис нужно будет прийти только один раз для подписания договора. Сейчас на сайте более 8800 предложений о продаже квартир, из них одобрено более 3 тысяч, при этом ставка на 0,4% ниже, в т. ч. за счет электронной регистрации сделки. Сама ставка по ипотеке в Сбербанке сейчас рекордно низкая – от 7,4% на новостройки и от 8,6% на готовое жилье.

Продолжает развиваться и сеть устройств самообслуживания банка. В Челябинской области на сегодняшний день работает 1 649 банкоматов, из них 652 - круглосуточных. За год было принято более 10 миллионов платежей за услуги ЖКХ от населения (в прошлом году – менее 7 миллионов). В 2017 году Сбербанк продолжил работу по подключению сервиса бесконтактной оплаты ко всем торговым терминалам. Сейчас терминалы на 90% прогружены такой возможностью, к следующему году их число дойдет до 100%. В данном направлении Сбербанк абсолютный лидер – занимает боле 61% на рынке.

В этом году был внедрен уникальный проект «Транспортная карта» совместно с Администрацией Челябинска. Во-первых, это возможность пополнить транспортные карты города через все сервисы Сбербанка, в т.ч. Сбербанк онлайн и смс-сервис «Мобильный банк», а во-вторых – это банковские карты с транспортным приложением. С помощью них  можно оплачивать проезд в общественном транспорте. Пополнить карту можно через любой канал банка. И на сегодня  уже проведено более 4 300 пополнений банковских карт с транспортным приложением и транспортных карт города. В ближайшем будущем планируется установить транспортное приложение еще на карты МИР.

Сбербанк в этом году первым заключил соглашение о сотрудничестве на базе функционального центра «Территория Бизнеса», который был создан в Челябинске. Сейчас открывается филиал этого центра на базе офиса Сбербанка в Златоусте. Для малого и среднего бизнеса банк запустил продукт «Легкий старт», который дает возможность новым клиентам получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание. Сервис нашел хороший отклик у малого бизнеса, количество вновь открываемых счетов увеличилось в 2,5 раза.

В этом году Сбербанк также выделился новыми нефинансовыми продуктами. Услуга «Доктор рядом» - это медицинское обслуживание работников предприятий, с которыми у банка заключен договор. Услуга «Юридический консалтинг» дает возможность корпоративным клиентам банка оперативно получать юридическую помощь. «Не все предприятия могут позволить себе иметь штат юристов, компетентных во всех отраслях права. Сбербанк дает возможность своим клиентам получать консультации ведущих юристов московской компании-партнера банка. Затраты на их услуги ниже, чем в среднем на рынке», – отмечает Денис Чугунов. Также банк поддерживает взаимодействие с госвластью. В этом году было выдано 56 банковских гарантий предприятиям госсектора.

«Выведение на рынок новых сервисов, улучшение тех, которые имеются, развитие всех каналов, предложение новых продуктов и качественная работа позволяют нам получить хороший результат, который мы в следующем году планируем еще улучшить», – резюмировал управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.

Комментарии 0
    Новости по теме ПАО