Челябинская область на главной туристической выставке в Москве. Фото Валерия Иванова
18 Марта 2016 09:45
Комментировать

Челябинская область на главной туристической выставке в Москве

Главное событие в сфере туризма объединит все регионы – география выставки охватывает территории от Калининграда до Владивостока. При этом будут представлены и лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Египет, Греция, Болгария, Марокко, Китай, Румыния, Кипр, Таиланд и другие страны, для которых Россия является традиционным рынком. Очень активны в этот раз страны СНГ и Прибалтики.

Мероприятие продлится в течение четырех дней. На одной выставочной площадке можно будет познакомиться с многообразием турпродуктов и возможностями участников туристического рынка. В деловой части программы участники обсудят актуальные вопросы в сфере туризма.  

В делегацию Челябинской области вошли сотрудники областного минкульта, специалисты Центра развития туризма, представители муниципальных округов Сатки и Златоуста, управления культуры Магнитогорска и турбюро «Спутник». Общее количество 10 человек.

«Эта выставка, пожалуй, единственная в России, которая представляет полный турпродукт нашей страны — в ней участвуют абсолютно все регионы. Без преувеличения можно сказать, что выставка «Интурмаркет» находится «на пике» основного туристического тренда — импортозамещения в туризме. Наша область уже пятый раз будет представлена на выставке. Одним из ключевых мероприятий станет полуфинал конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России», в котором будут защищать свои лучшие проекты Златоуст и Сатка»,- прокомментировал глава регионального культурного ведомства Алексей Бетехтин..

Для участия в деловой программе специалисты управления туризма южноуральского минкультаподготовили  тематический макет выставочного стенда и различную полиграфическую продукцию, презентующую  летние виды отдыха на Южном Урале и основных объектов туристского показа.

Участники делегации региона примут участие в конференциях и заседаниях по темам: развитие детско-юношеского и социального туризма, кадровое обеспечение туристической отрасли, правовые аспекты сферы туризма, современные тенденции брендинга в туристской отрасли и др.