7 Апреля 2006 15:41
http://uralpress.ru/node/106986

Поезда следуют по расписанию

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, третьего апреля были полностью завершены работы по восстановлению насыпи и укладке новой рельсошпальной решетки (в результате происшествия были повреждены порядка 1200 метров нечетного полотна). Движение поездов в нечетном было восстановлено с ограничением по скорости. Специалисты пожарного поезда Оренбургского отделения ЮУЖД полностью собрали разлившуюся нефть, что исключило загрязнение окружающей среды нефтепродуктами.
4, 5, 6 апреля работы по устранению последствий ДТП продолжились. Путейцы убрали поврежденные в результате аварии элементы пути (разбросанные шпалы и рельсы). С места происшествия удалены и поврежденные цистерны, детали колесных пар. Их погрузили на платформы и вывезли для утилизации. Также работники магистрали провели работу по выправке пути. Работы по устранению последствий ДТП на сегодня в основном завершены. Поезда следуют по расписанию, но с ограничениями по скорости.
Запланированные ранее сроки среза грунта были перенесены из-за погодных условий. По принятому плану грунт вывезут до 15 апреля, на его место привезут чистый. К середине мая будет произведена вырубка обгоревшего леса. Рекультивация загрязненных участков полосы землеотвода пройдет в июле.
Сейчас специалисты магистрали подсчитывают убытки. По предварительным оценкам, ущерб от ЧП, связанного с происшествием на переезде, может составить несколько десятков миллионов рублей.
Авария произошла второго апреля в 9-05 по московскому времени, когда двухэтажный автобус МАН 240, ехавший со стороны Самары, на железнодорожном переезде столкнулся с двумя машинами: МАЗом и ВАЗом 21102. В результате столкновения ВАЗ и автобус выбросило на переезд. Произошло столкновение с хвостовой частью грузового поезда. В результате аварии произошел сход семи цистерн с нефтью с последующим возгоранием пяти из них.