20 Марта 2008 10:15

С первого июля в Челябинской области вступят в силу новые правила принудительной эвакуации автомобилей

С одной стороны, это для автовладельцев благо – за сутки они успеют отыскать своего железного друга и бесплатно вернуть его домой. С другой стороны возникает вопрос – кто будет оплачивать расходы по эвакуации и суточной стоянке транспортного средства нарушителя. Ситуация усугубляется и тем, что, согласно федерального закона номер 131, у муниципалитетов нет полномочий по финансированию этих расходов.

Депутаты Законодательного собрания Челябинской области подготовили обращение в Госдуму с просьбой определить расходные обязательства по содержанию и закупке эвакуаторов.

Соответствующее решение было одобрено вчера, 19 марта, на заседании комитета по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи ЗСО.

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» исполняющий обязанности начальника УГИБДД ГУВД Челябинской области Сергей Курышев, с начала 2008 года на охраняемую стоянку за нарушения было поставлено три тысячи 600 автомобилей. Практика показывает, что пятая часть (700) транспортных средств возвращается владельцам в течение первых суток.

На сегодня только в Челябинске эвакуируют транспортные средства за нарушение правил стоянки, во всех остальных территориях эвакуируют автомобили, водители которых нарушили правила дорожного движения. Они управляли транспортным средством в состоянии опьянения, без документов или с лишенными правами, отказались от прохождения медицинского освидетельствования.

Если штрафстоянки ликвидируют, а эвакуаторы некому будет закупать, то тогда будет большая проблема с доставкой транспорта нарушителя, ведь сотрудники ГИБДД не могут сами сесть за руль этого автомобиля и перегнать его до места принудительной парковки. И придется им «куковать» в поле рядом с машиной виновника.

НОВОСТИ ПО СЮЖЕТУ:
ЗСО