15 Января 2004 10:57
http://uralpress.ru/node/66624

Стратегия развития имиджа Челябинской области неправильная, считает Валерий Цуканов

Для обсуждения были приглашены представители органов власти, промышленности, бизнеса, науки, культуры, образования, средств массовой информации.

По словам заместителя председателя Комитета по промышленности Челябинской области Валерия Цуканова, должна быть стратегия формирования имиджа региона. Стратегия развития имиджа Челябинской области неправильная. По мнению Валерия Цуканова, нельзя говорить о Южном Урале, как крае металлургии. Имидж региона создают его жители, узнаваемые люди в области культуры, науки, образования, здравоохранения.

Как отметил заместитель председателя Законодательного собрания Семен Мительман, сформировавшийся имидж области приводит к тому, что западные инвесторы все охотнее вкладывают деньги в южноуральские предприятия.

Семен Мительман отметил положительные и отрицательные стороны имиджа области. К первым он отнес равноудаленность руководства области от бизнеса, закон о стимулировании инвестиционной деятельности, ко вторым – проблемы с инфраструктурой и, как ни странно, наличие сильных промышленных групп с большими финансовыми ресурсами, которые «отпугивают» внешних инвесторов.

Все участники круглого стола сошлись во мнении, что имидж состоит из двух частей: из внешнего, для иностранцев, и внутреннего, для себя. Его формированием должны заниматься бизнес и власть.
Если сегодня каждый житель Челябинской области будет гордиться тем, что он живет именно здесь, значит, имидж региона создается верно.

По данным Уральской академии государственной службы, которые озвучил ее директор Сергей Зырянов, положительный имидж области зависит от решения проблем преступности, коммунального хозяйства, здравоохранения, экологии, наркомании, жилья.