Яндекс.Метрика

Ассанж, WikiLeaks и дырявый презерватив (ФОТО)

Фото Ассанж, WikiLeaks и дырявый презерватив (ФОТО)

Создателя сайта WikiLeaks обвинила в изнасиловании феминистка-антикоммунистка, по приглашению которой Джулиан Ассанж прибыл в Швецию, скрываясь от властей США

Сексуальные приключения Джулиана Ассанжа продолжаются: открытое и потом почти закрытое дело снова в производстве. Жизнь Ассанжа в Швеции столь же запутана, как и вся его биография. В конце августа создателя WikiLeaks обвинили в изнасиловании одной женщины и сексуальных домогательствах по отношению к другой.

Обвинения в изнасиловании с Ассанжа были сняты на следующий же день после начала слушаний, но подозрения в чересчур активном приставании к одной из якобы потерпевших по-прежнему актуальны. Как поясняют знатоки шведского законодательства, в худшем случае Ассанжу грозит шесть лет тюрьмы. Слушания проходят в закрытом режиме, но было бы странным, если информация о столь громком деле не просочилась бы в прессу. Сливу — слив, и да здравствует свободная от догм журналистика.

Как оказалось, партнерша Ассанжа не только противилась его притязаниям, но и стала жертвой небезопасного секса. На вопрос, отвергала ли женщина приставания Ассанжа, он сам ответил так: «Да, время от времени, но не в какой-нибудь значимой форме. Нет, между нами не происходило чего-либо ненормального».

А опасность сексуальной связи с Ассанжем заключалась по версии обвинения в том (да простит меня читатель, но я лишь цитирую солидную шведскую Expressen), что он использовал дырявый презерватив. Причем подозреваемый якобы прекрасно знал о неисправности средства предохранения, то есть действовал осознанно. Теперь женщина опасается, что могла стать жертвой ВИЧ-инфекции. Сам Ассанж все обвинения отвергает, настаивая на том, что во время сексуальных контактов использовал контрацептивы без изъянов. Его искушенный адвокат Лейф Сиберски охарактеризовал слушания как «юридический цирк».

 

"Двойное изнасилование по-шведски"

 

"Хотели трахнуть Ассанджа, а оказалось, что это он их трахнул", обиделись и отправились в полицию

 

Сама история "двойного изнасилования по-шведски" складывалась так. В середине августа тридцатилетняя Анна Ардин партийная активистка районного масштаба, которая организовывала визит Ассанджа в Швецию, пригласила нашего героя на традиционное раковое пиршество. Поедание членистоногих — любимое занятие шведов в это время года, когда они надевают фартуки — чтобы можно было не беспокоиться о чистоте манишек, поварские колпаки на голову, пьют пиво с пряной водкой — аквавитом, веселятся, поют застольные песни и закусывают раков сыром. Как правило, это большие и шумные мероприятия. После раков Ардин с Ассандж отправились к ней домой и приятно провели время.

Через день-два Ассандж поехал выступать в соседний городок, где им занялась знакомая Анны Ардин, фотограф София Вилен, 26 лет от роду. Она долго оказывала ему знаки внимания, предложила отправиться с ним в гостиницу, а потом привела к себе домой. Поутру Ассандж поехал дальше, пообещав позвонить. Но, как в анекдоте про гориллу, он не звонил и не писал. Тогда София позвонила Анне, девушки сличили впечатления, и пришли к выводу, что они не того хотели. Они хотели трахнуть Ассанджа, а оказалось, что это он их трахнул. Их обиду можно понять — им хотелось стать его судьбой, а они оказались мелким приключением. Русская женщина — если уж она, дура, оказалась в таком переплете — дала бы дон-жуану пощечину и порыдала в подушку. А молодые шведки отправились в полицию.

Там они пожаловались. Он-де их ввел в заблуждение. Такая быстрая смена партнеров — это обман, а обман — это изнасилование. И еще на каком-то этапе он не воспользовался презервативом, или он у него слетел. Они потребовали у него пойти в вендиспансер провериться, а он только отмахнулся. Они сами пошли проверяться, и оказались здоровы, но ведь могло бы быть и по-другому. В России, наверное, этих женщин даже не поняли бы, сказали бы им: "Силу он применял? Нет. Легли с ним в постель добровольно? Да. Он вас заразил? Нет. При чем же тут полиция?" Но в Швеции дежурная женщина-прокурор по звонку из полиции немедленно выписала ордер на арест "насильника".

Хотя по шведскому закону это должно было оставаться в тайне, в то же утро история выплыла на первые полосы "Экспрессен". Главный прокурор — тоже женщина — отменила ордер на арест и закрыла тему об изнасиловании. Но девушки наняли крутого адвоката, известного своим гендер-активизмом. Тот потребовал через суд заново открыть дело об изнасиловании. Когда его спросили, почему сами девушки не считали, что их изнасиловали, он ответил: "Они же не юристы".

С тех пор Ассанджа таскают на допросы. Каждый протокол допроса немедленно оказывается назавтра на первой полосе "Экспрессен".

С тех пор, как прокуратура заново открыла дело Ассанджа, возникли целые сайты, занимающиеся только этой темой. Они обливают его грязью, пытаясь минимизировать влияние нового мощного удара, который он готовит — публикации тысяч секретных сообщений из американских посольств в госдеп. Среди них и сообщения из Москвы. Пока льется грязь, Ассандж слишком занят личными делами.

Кто из двух молодых женщин сыграл основную роль — неясно. София Вилен первая пошла в полицию и потянула Анну Ардин за собой. Анна — политическая активистка, София Вилен появилась ниоткуда. Она внезапно написала Анне, что хочет ей помочь. Она старалась привлечь к себе внимание Джулиана, пошла с ним обедать, пригласила к себе, заплатила за билеты на поезд, короче — приложила немало усилий, чтобы заполучить нашего героя. Вилен долго жила в США и сейчас живёт с американцем из Бруклина по имени Сет Бенсон. Одни считают, что она — девочка-группи, из тех, что мечтают затащить в койку рок-звезду или другого селебрити. Другие видят за её поведением четкий план "медовой ловушки".

Анна Ардин — более интересный случай. Она — радикальная феминистка, из самых отмороженных. Она училась и работала в известном своей гендерной одержимостью университете Упсалы под руководством ненавидящей мужчин Евы Лундгрен на отделении гендерных наук. Она отвечала за "гендерное равенство" в студенческом союзе университета и читала лекции на тему, "что такое сексуальное домогательство и как с ним бороться". 

В своем блоге она призывала мстить мужчинам-обидчикам и даже составила инструкцию, как надо мстить, а именно, облить человека грязью с помощью закона так, чтобы разрушить его жизнь и "наказать за то, что он сделал". Если обида была связана с сексом, то и месть должна быть на ту же тему.

Шведские законы были изменены в последние годы под диктовку гендерного лобби и, возможно, зашли слишком далеко. Хотя шведок, надо думать, насилуют не чаще, чем итальянок, зато, согласно статистике, женщины Швеции в 20 (двадцать!) раз чаще жалуются на изнасилование, чем женщины Италии или Болгарии, — они понимают под изнасилованием всё, что им не нравится, а ответственности за ложные обвинения не несут.

Исраэль Шамир

Комментарии 0
    Новости по теме В России