ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Регистратура ЧОКБ борется за звание лучшей

Будь здоров
28.04.15 13:14

Театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры. Поликлиники  Челябинской области принимают участие во всероссийском конкурсе «Поликлиника начинается с регистратуры». Лучшую регистратуру региона выберут сами пациенты путем голосования.

Сегодня к участию в конкурсе уже подключились около 120 больниц области, в их числе и поликлиника Челябинской областной клинической больницы. ЧОКБ есть чем удивить своих пациентов: за последний год регистратура в поликлинике не только внешне преобразилась, но и изменились принципы ее работы. С назначением на должность главного врача Дмитрия Альтмана в работе регистратуры появилось много уникальных, креативных моментов, основной смысл которых - удовлетворённость обслуживанием пациентов.

Первым делом в регистратуре был сделан современный ремонт, увеличилось количество работающих окон – сейчас их стало восемь. Помимо этого, поликлиника для удобства пациентов уже в течение полугода работает в две смены. При входе в поликлинику установлено электронное табло, где размещена информация о времени приема специалистов, в коридорах больницы помогают не заблудиться  электронные указатели.

«Поликлиника рассчитана на прием  500 пациентов в день, а мы ежедневно принимаем около тысячи больных, - отметила заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы Ия Сапожникова. – Это стало возможным благодаря работе в две смены, оптимизации площади и четкой маршрутизации».

Главная особенность поликлиники в том, что она не имеет прикрепленной территории и принимает пациентов исключительно по предварительной записи. Лечащий врач с территории записывает пациента к конкретному специалисту ЧОКБ через сайт, регистратура во второй половине дня, получив все заявки с территорий, распечатывают амбулаторные карты, а в направлении по месту жительства указывается конкретное время приема и кабинет. Пациент, который едет на консультацию издалека, уже может сориентироваться по времени выезда и заранее купить билеты на автобус или поезд.

На входе приезжающих встречают дежурные регистраторы, которые  направляют пациентов, приехавших по записи, в нужный кабинет, минуя регистратуру. Это позволяет существенно сократить очереди. Фактически, в регистратуру пациент обращается только в случае, если врач после консультации направил больного на дополнительное обследование к другому специалисту. Человек, приехавший из отдаленных районов, успеет пройти все необходимые обследования и проконсультироваться у врачей в течение одного дня.

«Мы уделяем огромное внимание амбулаторно-поликлиническому звену работы. Я считаю, главное в поликлинике – отсутствие очередей. За последний год мы сделали много, чтобы разгрузить очереди. Около 87% ежедневного приема – это запланированный прием по электронной очереди», - отметил главврач больницы Дмитрий Альтман.

Но бывают случаи, когда пациент с территории приезжает без направления или у него недостаточно документов или анализов. В этом случае он также обращается в регистратуру. Но тут уже на помощь приходит  дежурный администратор – это заведующий хирургическим или терапевтическим отделением. Он помогает решить проблему пациента в индивидуальном порядке.

Очереди сократились и за счет того, что теперь пациенты, которые приезжают на плановую госпитализацию, принимаются в плановом приемном отделении, вне регистратуры. Ежедневно через это отделение проходит 90-150 человек. Здесь проверяются документы, забивается лицевая история болезни, заполняются все согласия и разрешения. Это удобно. Если у больного не хватает анализов или ему нужна дополнительная консультация врача, он может тут же ее получить в поликлинике.

«Мы строго отслеживаем, чтобы в территориальных больницах пациент перед госпитализацией к нам был полностью  обследован и сдал все необходимые анализы в течение 10 рабочих дней, - рассказала Ия Сапожникова. - Также ведется электронный журнал плановой госпитализации, с помощью которого территории в онлайн режиме могут отмечать готовность пациента к госпитализации».

То, что поликлиника ЧОКБ изменилась в лучшую сторону, заметили многие пациенты. Так, Лилия Дубынина из Миасса написала благодарность работникам регистратуры ЧОКБ за чуткость и понимание. «В областную больницу я обращаюсь уже в третий раз и каждый раз все мои проблемы были полностью решены, - рассказывает Лилия. - Изначально я верила в миф, что попасть сюда на прием очень сложно. Но когда во второй раз мне понадобилась срочная консультация своего лечащего врача по поводу приема препарата, я  приехала уже без талона и предварительной записи. Мне пошли навстречу и провели  все необходимое обследование за день. Я благодарна врачам и работникам регистратуры за человечное отношение, которое анонсируется в расшифровке названия больницы – «Человечное Отношение Каждому Больному»».

Благодарные пациенты только за апрель уже заполнили 500 анкет по работе регистратуры, много больных голосуют за любимую регистратуру и через сайт.

Региональный этап конкурса на лучшую регистратуру продлится до 1 августа, его итоги будут определены в последний день лета. Проголосовать за любимую регистратуру можно с помощью анкеты в самой поликлинике или на сайтеминистерства здравоохранения Челябинской области.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика