Челябинцы смогут разговаривать по телефону через умную колонку
Жители Челябинской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы. Опция доступна для абонентов МТС при звонках на Яндекс Станцию.
Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через такое устройство не будет отличаться от обычного телефонного вызова – на экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.
При поступлении входящего вызова виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
«Согласно данным исследования, которое мы провели в этом году, больше половины наших абонентов используют громкую связь для разговоров в среднем три раза в день. Все чаще южноуральцы выбирают многозадачность и предпочитают общение с помощью громкой связи. Понимая такую потребность, мы запускаем инновационную на рынке услугу – звонки при помощи умных колонок на смартфоны. Уверен, южноуральцы оценят новый функционал и такие звонки будут крайне востребованы у жителей региона», - отмечает директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
-
Юные театралы Челябинской области смогут пройти онлайн-отбор в ГИТИС04 апреля 2025, 11:24
-
Жители Челябинской области стали активнее заниматься спортом28 марта 2025, 12:46
-
МТС запустила в Челябинской области первую отечественную базовую станцию20 марта 2025, 14:07
-
Что смотрели южноуральцы уходящей зимой, узнали аналитики онлайн-кинотеатра KION27 февраля 2025, 20:48
-
МТС расширила сеть LTE на автодороге Челябинск – Курган21 февраля 2025, 13:32