«Белон» готовит кадровый резерв

Фото «Белон» готовит кадровый резерв

К реализации программы, принятой на 2010-2012 годы, были привлечены специалисты НОУ «Институт Бизнес-Образование» (г. Кемерово). Первый модуль обучения «Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции» позволил развить участникам семинара-тренинга такие компетенции, как лидерство, нацеленность на результат, системность, умение работать в команде, корпоративный дух.

Предварительно резервисты прошли ряд тестов, ориентированных на определение зоны развития управленческих компетенций сотрудников. На основе оценки и была сформирована программа обучения.

Молодые руководители активно участвовали в работе семинара, поднимали актуальные на сегодняшний день темы, получали ответы на интересующие вопросы. Начали с основ управления, в том числе, разобрали различные стили руководства, рассмотрели вопросы тайм-менеджмента, освоили правила делегирования своих полномочий, инструменты для подбора нужного персонала и т.д.

- Подобные обучающие программы необходимы не только для получения знаний, но и для становления молодых работников в качестве руководителей – говорит ведущий специалист отдела социальных программ «Белона» Александр Конев. – Уже по окончанию первого дня обучения я попытался применить полученные знания на практике. Понял, в чем раньше были недочеты в работе, теперь эффективность труда значительно повысится.

В будущем году резервисты освоят материал по темам - «Планирование и бюджетирование на предприятии» и «Управление изменениями: поиск решений», именно так называются последующие семинары, по завершению которых молодые руководители получат сертификаты о прохождении цикла первого года обучения.

Компания «Белон» уделяет большое внимание развитие персонала, инвестируя тем самым в будущее компании. Научиться руководить людьми, рабочими и жизненными процессами - задача не из легких. Успешный старт уже дан, а значит, результат не заставит себя долго ждать.

По материалам пресс-службы ОАО «Белон»

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО «Белон»