Яндекс.Метрика

На станции Челябинск – Главный Южно-Уральской дороги полным ходом идет реконструкция нечетной сортировочной горки

Фото На станции Челябинск – Главный Южно-Уральской дороги полным ходом идет реконструкция нечетной сортировочной горки

Сортировочная горка, предназначенная для расформирования прибывающих грузовых составов и распределения вагонов далее по направлениям следования, не подвергалась подобной глобальной реконструкции с начала 30-х годов прошлого века.

Если до вчерашнего дня нечетная горка могла переработать не более 4 тысяч вагонов в сутки, то послезавтра количество переработанных вагонов возрастет до 7 тысяч. Таким образом, производительность горки возрастет почти в два раза. В результате увеличится пропускная способность магистрали, а значит, вагоны будут меньше времени находиться в пути и быстрее дойдут до грузополучателя.

Все работы по реконструкции пройдут в кратчайшие сроки и займут не более 3-х суток. За это время запланировано перемещение горбовой части сортировочной горки, переустройство подгорочной горловины парка «С», укладка второго пути роспуска вагонов длиной 100 метров, укладка 13 вагонных замедлителей, укладка стрелочных переводов с глухим пересечением для сортировки вагонов с любого пути надвига на любой сортировочный путь.

В реконструкции принимают участие восстановительные поезда Челябинска и Златоуста, путевая машинная станция, Челябинская дистанция сигнализации и связи, работники самой станции Челябинск – Главный, а так же челябинские энергетики, локомотивщики и вагонники. В постоянной работе находятся более 200 человек. Работы ведутся круглосуточно. Для этого усилено освещение реконструируемого участка, организовано питание для железнодорожников.

Проектные работы начались еще в прошлом году. Предварительно было проведено удлинение тоннеля между парком «В» и локомотивным депо, заменены несколько стрелочных переводов и вагонных замедлителей, построен новый пост дежурного по горке. Временная остановка работы горки не отразится негативно на грузовой работе ЮУЖД и сети. Для этого с разрешения МПС РФ был изменен сетевой план формирования на соседних дорогах с целью уменьшения разборочного потока для станции Челябинск-Главный и увеличения транзита по ЮУЖД.

Также на период реконструкции нечетной горки подготовлена станция Челябинск-Южный и часть вагонопотока для переработки переведена на четную систему станции Челябинск-Главный и другие станции дороги.

Главным итогом реконструкции станет не только увеличение перерабатывающей способности горки, но и повышение безопасности движения на данном участке станции. Кроме того, эта реконструкция позволит в 2004 году полностью автоматизировать процессы роспуска, сообщает центр общественных связей ЮУЖД.

Комментарии 0