Яндекс.Метрика

Новому усть-катавскому низкопольному трамваю придется выдержать жесткую конкуренцию

Фото Новому усть-катавскому низкопольному трамваю придется выдержать жесткую конкуренцию

Как сообщил на проходящей в Москве Всероссийской конференции по трамваестроению «ЭкспоСитиТранс-2014» главный конструктор УКВЗ Олег Слепов, вагон модели 71633 разрабатывается совместно с группой компаний «ТрансМашГрупп» (Москва) и одним из чешских предприятий. Новинку отличает оригинальная тележка, которая позволила увеличить ширину прохода в салоне до 750-900 миллиметров. В западных аналогах проход в зоне тележек очень узкий, что влечет за собой неудобство для пассажиров. Российские  разработки позволили существенно улучшить этот показатель. Модульность кузова даст возможность создавать вагоны различного дизайна в зависимости от пожеланий заказчиков. Коммерческий образец новинки будет представлен в начале 2015 года.

Сейчас на УКВЗ, выпускающем трамваи с 1901 года, производится две модели частично низкопольных трамваев: 71623 (низкопольность 30%) и 71631 (низкопольность 70%). Два трамвая модели 71631 недавно прошли испытания в Челябинске и получили высокую оценку. Партию из восьми таких вагонов заказал недавно Санкт-Петербург. Всего в 2014 году завод планирует продать не менее 50 трамваев, что вдвое  меньше, чем в 2013 году. Снижение продаж обусловлено общим ухудшением экономической ситуации в стране.

В рамках реализации государственной политики по импортозамещению УКВЗ  проводит системную работу по замене импортных узлов и комплектующих выпускаемых трамвайных вагонов на аналоги российского производства. Текущий уровень локализации трамвайных вагонов составляет от 85 до 90 %, причем значительная часть комплектующих производится на территории Челябинской области.

Комментарии 0
    Новости по теме Усть-Катавский вагоностроительный завод