Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса
Ключевой принцип клиентоцентричной модели Сбербанка – «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Спикер сформулировала 10 составляющих этой модели, в их числе – доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.
В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.
«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, – подчеркнула Яна Павлова. – Наша самая главная задача – быть с клиентом всю жизнь».
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11