Яндекс.Метрика

Виктор Рашников еще больше укрепил позиции в рейтинге PR-активности

Фото Виктор Рашников еще больше укрепил позиции в рейтинге PR-активности

Как отмечается в комментарии составителей рейтинга, «председатель совета директоров ОАО ММК существенно повысил августовский тренд. И этому есть логическое обоснование. Целый месяц крупнейшее предприятие черной металлургии России упорно увеличивало свои объемы и ставило новые стратегические задачи. Так, ММК и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о строительстве завода по изготовлению штампованных деталей стоимостью 3 миллиарда рублей. На первоначальном этапе планируется организация к 2010 году производства с суммарным объемом переработки 125 тысяч тонн металла в год. В дальнейшем возможно развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тысяч тонн. Завод будет построен на участке площадью около 40 гектаров, расположенном в границах петербургской промзоны «Ижорские заводы».
Также руководитель ММК заявил, что для комбината приоритетным и стратегически важным является внутренний рынок. таким образом, весь прирост произведенной продукции в объеме 1,5 миллиона тонн будет направлен на российский рынок. По итогам первого полугодия 2007 года доля экспорта в структуре отгрузки ММК составила 36,1 процента, тогда как годом ранее этот показатель за аналогичный период составлял 48,5 процента. В последнее воскресенье сентября Виктор Рашников поздравил тружеников отрасли с профессиональным праздником - Днем машиностроителей».
Каждый месяц экспертный канал «УралПолит.Ru» публикует рейтинг PR-активности важнейших персон политики и экономики Уральского федерального округа, реализуемый совместно с Институтом стратегических коммуникаций, основанный на контент-анализе информационной базы «Яндекс.Новости».
Рейтинг формируется по частоте упоминаний фамилий более 800 уральских политиков, бизнесменов и общественных деятелей в материалах Рунета за прошедший месяц. В данном проекте используется база данных «Яндекс. Новости», в которую входит 1 011 российских СМИ, представленных в Интернете и заключивших соглашение о сотрудничестве с «Яндексом». В большинстве своем это основные федеральные СМИ (как печатные, так и электронные), а также ведущие региональные ресурсы, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК.

Комментарии 0