Яндекс.Метрика

126 общеобразовательных учреждений принимают участие в конкурсе «Лучшие школы России - 2007»

Фото 126 общеобразовательных учреждений принимают участие в конкурсе «Лучшие школы России - 2007»

Во второй, очный, тур конкурса будет отобрано тридцать лучших школ. На очном этапе каждую школу будет представлять несколько человек - директор, учителя, ученики, лидеры школьного самоуправления или попечительского совета и журналисты местных СМИ.
Второй тур конкурса пройдет на базе одной из столичных школ, а торжественное объявление десяти победителей и вручение главных призов конкурса «Серебряных колокольчиков» состоится Государственном Кремлевском Дворце 21 ноября.
Как сообщает агентству "Урал-пресс-информ" пресс-служба министерства образования и науки РФ, конкурс «Лучшие школы России» проводится уже в пятый раз. Целями состязания являются повышение открытости образования, усиление общественного участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций и распространения передового педагогического и управленческого опыта в системе общего образования.
Советом учредителей конкурса «Лучшие школы России - 2007» утвержден состав экспертной комиссии из 39 человек, в которую вошли специалисты, принимавшие участие в конкурсном отборе в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
Членам комиссии предстоит изучить публичные отчеты, статистические справки, учебные планы и программы развития школьных учреждений, видеопрезентации и буклеты. Анализ материалов проходит по следующим критериям: уникальность и инновационный потенциал общеобразовательного учреждения, результативность его деятельности, эффективность расходования средств, полученных в рамках ПНПО, эффективность взаимодействия с родителями, выпускниками и профессиональным сообществом, репутация общеобразовательного учреждения.
Механика конкурса построена таким образом, что материалы каждого участника рассматривают и анализируют не менее пяти экспертов. Не знакомые друг с другом специалисты оценивают по десятибалльной системе случайным образом выбранные из общего числа работы. При этом эксперты не получают к оценке материалы школ из субъекта Российской Федерации, который они сами представляют. Победители первого тура определяются по итогам подсчета суммы баллов. По словам организаторов, математическая модель помогает существенно снизить субъективность в оценках.

Комментарии 0