ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Владимир Букрин: «К концу года UTEL ждет пятимиллионного абонента»

Интервью
31.10.07 10:34

Компания UTEL динамично развивается, расширяет географию, радует клиентов новыми удобными тарифными планами. Клиенты отвечают, как говорится, добром, множат ряды. О сегодняшнем дне и перспективах наш корреспондент беседует с директором Челябинского отделения межрегионального филиала сотовой связи Владимиром Букриным.


- Владимир Борисович, закончились девять месяцев года, можно ли подвести промежуточные итоги. Что удалось сделать за этот срок?

- Мы много работали в плане улучшения качества предоставляемых нами услуг, старались вводить новые сервисы и услуги, новые, более выгодные абонентам, тарифные планы. Работали и над улучшением клиентского обслуживания – полным ходом идет работа по реорганизации наших сервисных центров, делаем их многопрофильными. Много внимания уделяется дистанционному обслуживанию клиентов с помощью наших мобильных сервисов. Оценивая прошедшие девять месяцев и перспективу до конца года, можно сказать определенно – итоги года будут положительными.


- Как реагируют абоненты на ваши нововведения?

– Реагируют хорошо, у нас выросли подключения, я думаю, в конце года межрегиональный оператор Utel будет чествовать своего пятимиллионного абонента. Благодаря программам лояльности, которые предложила наша компания в последнее время, к нам стали возвращаться те абоненты, которые в разное время и по разным причинам нас покинули. Многие жители области, бывшие когда-то абонентами ЮУСТ, получили письма от Челябинского отделения с нашими новыми тарифными предложениями. Могу с удовлетворением отметить, что челябинцы активно откликаются на эти обращения - на сегодняшний день вернулось в сеть более четырех тысяч человек! Это факт, и это нас радует. В полной мере реализованы возможности бонусной программы для 170 тысяч контрактных абонентов, а это значит, что с помощью бонусов абонент за те же деньги говорит дольше.


- А какие изменения в тарификации предложены абонентам?

- Мы стараемся нашу связь сделать более доступной для всех категорий населения. Один из самых простых массовых тарифов у нас был ГРИН. В этом году мы перевели всех абонентов тарифа ГРИН-базовый на еще более выгодный по тарификации тариф Радуга Фристайл. Вот такая цифра: абоненты ГРИН за те же деньги сейчас могут говорить на шесть минут в день больше. Это примерно 10-15 разговоров, потому что тарификация посекундная.

Прошла модернизация популярного тарифа Пионер.После отмены тарификации внутри сети Utel со второй минуты, этот тариф вышел на первое место по новым подключениям Ютел.

Появился у нас и очень привлекательный (особенно для бывших наших абонентов) тариф КапиталStar. Он создавался для удержания действующих абонентов и повышения лояльности абонентов к нашей компании. На сегодня на этот тариф перешла почти половина абонентов старых, так называемых контрактных тарифных планов ЮУСТ/Utel. Ну и, как я говорил уже выше, очень хорошо возвращаются и подключаются на него покинувшие нас когда-то абоненты.

- А что делается в плане развития сети?

– Мы продолжаем развивать нашу сеть, охватывая новые районы области, где раньше мобильной связи не было. Появилась связь в Сулейманово, Джабыке, Варламово, Шабурово, Новом Кумляке и т.д. Запущены NGN-коммутаторы в Миассе и Белорецке.

Появились новые высокотехнологичные услуги, например, «Доступ к VPN с помощью технологии GPRS», совместно с «Челябинвестбанком», нашим давнишним партнером, разработан новый сервис «Мобильный конструктор», позволяющий управлять с помощью мобильного телефона своим картсчетом в банке.

Мы закончили тестирование так называемого «ускоренного Интернета» - технологии EDGE, теперь скорость передачи данных с помощью мобильного телефона выросла в несколько раз. Особо отмечу, что GPRS-EDGE стал доступен для всех абонентов препейдных тарифов (ГРИН, Радуга, Пионер). Делается немало, как видите, мы не стоим на месте.


- Успешного вашей компании окончания года, побольше новых клиентов. Пользуясь случаем, Владимир Борисович, мы поздравляем вас с днем рождения, как доброго друга нашего агентства. Счастья вам, здоровья, благополучия и молодости души. Как по Маяковскому – лет до ста расти вам без старости!

- Спасибо большое.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика