Яндекс.Метрика

На выставке «Агро-2011» «Равис» привлек посетителей качеством и ценами

Фото На выставке «Агро-2011» «Равис» привлек посетителей качеством и ценами

Компания «Равис» продолжает радовать покупателей новыми видами продукции, высоким качеством и доступными ценами. На областной выставке-ярмарке «Агро-2011» предприятие представило более 150 наименований продуктов питания. Многие из них уже полюбились потребителям, другие - только-только появились на торговых прилавках. На выставке покупателей ждут дегустации, оптовые цены на весь ассортимент «Рависа» и масса приятных сюрпризов.

[title]

Экспозиция «Рависа» на выставке «Агро-2011» посвящена предстоящему 30-летию компании. А потому предприятие постаралось показать посетителям выставки свои главные  достижения.

[title]

Нередко потребители связывают торговую марку «Равис» с продажей охлажденной курятины, полуфабрикатов и готовых продуктов из мяса птицы. Но это лишь часть ассортимента, который «Равис» предлагает своим потребителям. Кампания уже давно и успешно производит продукты питания из говядины и свинины. Причем часть продукции  – это деликатесы премиум-класса.

«Преимущества нашего предприятия в том, что мы производим продукцию из собственного и только  охлажденного сырья, - рассказывает главный технолог «Рависа» Лариса Гатченко. - Мы постоянно расширяем ассортимент. Из новинок на выставке можно попробовать, например, рулет из мяса птицы «Новинка», а также сервелат «Тирольский». Ждем покупателей!»

Продукция «Рависа» - это выбор не только потребителей, но и опытных профессиональных дегустаторов. На недавно прошедших выставках эксперты высоко оценили вкус и качество продуктов питания «Рависа». Так, на XIII международной выставке в Казахстане предприятие представило пять видов продукции. И все пять получили золотые медали. Три вида продукции стали лауреатами конкурса «20 лучших товаров Челябинской области» и рекомендованы комиссией для участия во всероссийском этапе конкурса.

[title]

И все же для многих покупателей ценовой критерий остается самым важным при выборе продукции. Здесь «Равис» тоже не разочарует своих потребителей, так как в течение продолжительного времени держит на основную часть своей продукции низкие цены и задает тон конкурентам.

«Несмотря на то, что кормовая составляющая в стоимости продукции из-за неурожая кормовых в прошлом году выросла до 65 %, «Равис» сохраняет на свою продукцию низкий уровень цен, - рассказывает коммерческий директор предприятия Валентин Козак. - Мы будем и дальше придерживаться такой ценовой политики. Это нам позволяют наши мощности, наши сельскохозяйственные предприятия, которые входят в холдинг. Рост цен на нашу продукцию вряд ли произойдет в ближайшем будущем, потому что прогнозы урожая в этом году очень хорошие. «Равис» на рынке Челябинской области задает сейчас цену на понижение. Остальные птицефабрики, добросовестные производители, стараются придерживаться такой же ценовой политики. От этого выигрывают покупатели».

На выставке «Агро-2011» «Равис» привлек посетителей качеством и ценами

Компания «Равис» активно развивает собственную торговую сеть. В нее входит уже 156 фирменных магазинов по всей Челябинской области. Здесь покупатели могут приобрести полный ассортимент продукции по выгодным ценам и принять участие в торговых акциях. Например, сейчас к юбилею птицефабрики на некоторые виды продуктов установлены специальные цены: замороженный или охлажденный цыпленок-бройлера - 86,9 рубля, фарш из мяса птицы - 55 рублей, фарш «Домашний» из свинины - 135 рублей.

Выбор покупателей в пользу «Рависа» позволяет предприятию и дальше наращивать производство и реализацию продукции.

[title]

По словам генерального директора компании «Равис» Андрея Косилова, предприятие вышло на стабильно высокие объемы продаж. «Уже в июле мы продали на 800 тонн больше нашей продукции, чем в июне, - рассказывает руководитель «Рависа». -  В течение 2010-2011 годов мы увеличили производство на 10 тысяч тонн. Продукция пользуется спросом на рынке. Я думаю, залог успеха – это качество. «Равис» входит в пятерку ведущих предприятий России, которые практически всю свою продукцию продают либо в переработанном, либо в охлажденном виде. И в отличие от некоторых наших конкурентов, в ней нет никакой лишней воды. Кроме того, в прошлом году мы реконструировали производство и ввели основных средств на 500 миллионов рублей. В этом году наши инвестиции вместе со Сбербанком составят еще 500 миллионов. В итоге производство и реализация продукции вырастут на 20 процентов. Мы запустили новый племрепродуктор - 20 миллионов штук в год племенного яйца новой более продуктивной породы птицы.  Нас радуют результаты сельскохозяйственного года. На полях созрели корма, и мы их успешно убираем. Поголовье крупного рогатого скота в наших хозяйствах растет. Все это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом накануне тридцатилетия нашей фабрики. Безусловно, в нашей работе и проблемы случаются. Мы их знаем, устраняем. Но в целом мы горды тем, что труд наших птицеводов, наших селян по достоинству оценивается людьми, и продукция «Рависа» всегда востребована».

Выставка «Агро-2011» продлится в течение трех дней: с 3 по 5 августа. В этом году она проходит по адресу: ул. 250 лет Челябинску, 38, Ледовая арена «Трактор». Встречаемся у стенда «Рависа»! 

Комментарии 0
    Новости по теме Андрей Косилов