Яндекс.Метрика
  • Культура

В «Мегаполисе» состоялась российская премьера фильма «13» от компании BURTON

Фото В «Мегаполисе» состоялась российская премьера фильма «13» от компании BURTON

Компания Burton Snowboards сегодня –это огромный холдинг, занимающий первое место в индустрии сноубординга и насчитывающий больше четырех тысяч магазинов по всему миру. История бренда интересна: началась она с маленькой мастерской в гараже американца Джейка Бертона, в которой он собирал доски своими руками. Потом Джейк открыл первый в мире завод по производству досок для сноубординга – и так постепенно увлечение мистера Бертона превратилось в бизнес мировых масштабов.

В год своего тридцатипятилетия компания Burton выпустила полнометражный фильм с участием таких звезд мирового сноубординга, как Дэнни Дэвис, Джон Джексон, Марк Соллорс и многих других. В фильме зрители увидят катание с больших живописных склонов - съемки фильма велись в лучших местах США (Уистлер, Аляска, Озеро Тахо, Солнечная Долина) и Европы. Также порадует экстрималов парковое и уличное катание (спортсмены в фильме скользят по столам для пикника, поручням и даже стенам зданий).

«В фильме нет сюжетной линии, - рассказывает бренд-менеджер Burton в России Алексей Чижов, зритель увидит яркие трюки, которые успели наснимать спортсмены, катающиеся за Burton. Алексей объясняет также, с чем связано необычное название фильма -  «13»: «Несмотря на то, что число 13 считается несчастливым числом (американцы, например, предпочитают не жить в домах и квартирах с номером 13, избегают его появления в номерах автомобилей), у Burton 13 – любимое число. Это число даже фигурирует в названии торговой марки (буква “B”  в названии компании пишется как число 13).  Выбирая именно это число в качестве символа компании, Burton бросает вызов условностям и предрассудкам, главным правилом считая отсутствие всяких правил, выбирая креатив и свежие идеи. Еще название фильма связано и сновым наступающим 2013 годом, добавляет Алексей, с наступающим нровым сезоном для любителей сноубординга и горных лыж.

Захватывающие трюки спортсменов в фильме, качественные саунд-треки не оставили никого равнодушным - зрители, пришедшие на премьеру фильма в КРК «Мегаполис», бурно реагировали на происходящее на экране – апплодисменты, восхищение увиденным – фильм от Burton однозначно вдохновил зрителей на новый сезон катания.

Но не только фильм радовал гостей развлекательного комплекса в день показа премьеры: среди зрителей, пришедших на показ фильма «13», организаторы разыграли призы – футболки от Burton. Главным призом была доска, за которую боролись три претендента, а досталась она одному зрителю, которому пришлось проявить силу и выносливость (по условиям конкурса, доску получал человек, который сумел дольше всех продержать доску на вытянутой руке). Организаторы приготовили и другие сюрпризы для гостей комплекса: в холле КРК «Мегаполис» была организована фотосессия со стильными ребятами в одежде от Burton и с досками, а также желающие могли поиграть в видеоигры – виртуально спуститься на доске со склона. После показа состоялась вечеринка в D-Club.

Каждый зритель фильма от Burtonполучил в подарок от организаторов возможность приобрести со скидкой экипировку для нового сезона в магазине STREETLAB, который открылся в Челябинске – в магазине представлены сноуборды, крепления, огромный выбор одежlы для катания и повседневной жизни от известных мировых брендов – Burton, Forum, Anon и других.

Организаторы показа сообщают, что мировая премьера фильма «13» была проведена одновременно в 13 городах США осенью 2012 года и собрала более 20 000 зрителей, а теперь и российские любители экстрима и зрелищных трюков могут посмотреть фильм от Burton в КРК «Мегаполис».

Комментарии 0
    Новости по теме Мегаполис