300 тысяч южноуральцев стали новыми клиентами Сбербанка в прошлом году
Эти и другие итоги работы розничного блока озвучил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов на пресс-конференции, которая состоялась в пятницу, 30 января.
Всего за прошедший год жители Челябинской области оформили в Сбербанке 125 тысяч кредитов на сумму свыше 38 миллиардов рублей. В структуре кредитного портфеля существенно выросла доля ипотечных займов. За 2014 год в Сбербанке открыто и пролонгировано более 1,1 миллиона срочных депозитов. Активнее челябинцы помимо вкладов стали использовать альтернативные финансово-инвестиционные продукты Сбербанка – ПИФы, брокерские счета, инвестиционное страхование жизни, доверительное управление. По сравнению с 2013 годом вложения жителей Южного Урала с использованием этих инструментов выросли в 3 раза – с 600 миллионов до 2 миллиардов рублей.
Число клиентов по «зарплатным проектам» в банке увеличилось до 700 тысяч человек. Около 450 тысяч пенсионеров выбрали Сбербанк для получения пенсий.
Мобильные сервисы – ключевое направление банковской деятельности в ближайшем будущем.
Значительно выросло количество челябинцев, использующих безналичные расчеты – в 2014 году более 50% платежей совершалось без использования наличных средств. Увеличилось число пользователей современных удаленных сервисов Сбербанка. Более 100 тысяч жителей Челябинской области подключили в 2014 году сервис «Автоплатеж», на 272 тысячи тысячи человек выросло количество активных пользователей интернет-банка Сбербанк Онлайн и на 108 тысяч человек – услуги «Мобильный банк».
В прошлом году в Челябинской области открылось 32 офиса «Сбербанк Премьер». 12 тысяч клиентов обслуживаются в этих офисах индивидуальными менеджерами , им предлагается расширенная продуктовая линейка. В 2014 году на территории Челябинской области был обеспечен устойчивый рост торгово-сервисных точек, использующих терминалы Сбербанка для приема платажей по банковским картам. Количество таких точек выросло на треть. При этом банк выступает флагманом на рынке эквайринга, развивая культуру безналичных расчетов не только в крупных населенных пунктах и торговых сетях, но и в небольших городах и деревнях.
Более 356 миллионов рублей в 2014 году инвестировано в улучшение качества обслуживания клиентов и развитие филиальной сети Сбербанка. Количество переформатированных офисов Сбербанка в Челябинской области увеличилось до 133, это значит, что уже почти в половине отделений банка предоставляются услуги клиентам на новом уровне.
Сбербанк, несмотря на кризис, строит оптимистичные прогнозы на этот год и продолжает работу в полном объеме, сохраняя всю продуктовую лине ку. "За прошлый год в Сбербанк было принято 152 новых сотрудника, планов по сокращению персонала у нас нет, - рассказал Андрей Антонов.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11