350 тысяч звонков за первый час нового года
В период новогодних праздников на территории Челябинской области сбоев в работе стационарной телефонной связи не было. Коллектив челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», всё телекоммуникационное оборудование и сети связи успешно справились с новогодней нагрузкой, сеть сотовой связи Utel продемонстрировала высокий коэффициент доступности.
В новогоднюю ночь 2011-го года нагрузка на телефонные линии превысила обычные показатели почти в пять раз. С полуночи до часа ночи первого января аппаратура челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» зарегистрировала более 350-ти тысяч внутризоновых, междугородных и международных звонков.
Наибольшее количество звонков от жителей Южного Урала неизменно приходится именно на первый час нового года. А вот жители соседней Свердловской области с каждым годом все больше отдают предпочтение телефонным поздравлениям в период с 20-ти часов до 21-го часа 31-го декабря.
В выходные дни на круглосуточном дежурстве находились руководство челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» и несколько сотен сотрудников компании. Специально сформированные аварийно-восстановительные бригады были готовы оперативно реагировать на любые возможные чрезвычайные ситуации, сообщает пресс-служба челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».
-
«Ростелеком-Урал» переходит на совмещенные счета за домашний телефон14 июля 2011, 18:16
-
Абоненты «Уралсвязьинформа» могут проголосовать за талисман олимпиады в Сочи25 февраля 2011, 14:03
-
Должникам отключат телефоны24 января 2011, 19:37
-
Оптика в квартиру: «Уралсвязьинформ» реализует второй этап строительства19 января 2011, 16:53
-
350 тысяч звонков за первый час нового года11 января 2011, 17:14