Яндекс.Метрика

Автоинспекторы провели рейд по проверке челябинских "маршруток"

Фото Автоинспекторы провели рейд по проверке челябинских "маршруток"

Проверка началась в семь часов утра на конечной остановке автобусов по улице Мамина.
Среди основных нарушений — техническая неисправность машин.
У многих были заблокированы задние двери, при этом отсутствовали огнетушители и молоточки для разбивания стекла запасного выхода.
По словам исполняющего обязанности старшего инспектора по технадзору Евгения Калмыкова, если такая "Газель" перевернется и начнется пожар, то люди просто сгорят заживо.
А вероятность возгорания велика, так как многие автомобили работают на газу. Причем у большой доли "маршруток" содержание вредных веществ в выхлопах больше допустимого по экологическим нормам: разрешенные две единицы СО и 700 единиц СН превышены в несколько раз.
Частая неисправность – люфт руля. Максимально разрешенный люфт 20 градусов, превышение этого параметра уже означает аварийное состояние автомобиля.
Встречаются машины, у которых слабо или совсем не работают фары и повторители. Как говорит Евгений Калмыков, некоторые водители обвешивают лобовые стекла всевозможными открытками и наклейками, что затрудняет видимость при движении. У каждого второго — затонированы окна. Верхняя темная полоса по ГОСТу должна быть не шире 14 сантиметров, но редко встретишь водителя, у которого соблюдена эта норма.
Еще одно грубейшее нарушение — отсутствие дублирующих госномеров.
Есть предприятия, которые переоборудуют салоны "Газелей", добавляя дополнительные посадочные места. Плюс к этому водители таких "маршруток" набирают "стоячих" пассажиров, и люди едут как селедки в бочке. При резком торможении пассажиры, случается, падают, ударяются головой и ломают руки.
Водителей "с запахом" в этот раз инспекторы не обнаружили, хотя вспоминают историю, которая произошла прошлой зимой. В дежурную часть позвонили возмущенные пассажиры и сообщили, что водитель "маршрутки" с трудом разговаривает, не говоря уже о том, как он ведет машину. Когда этого водителя задержали, он буквально выпал из кабины. У него проверили путевой лист и разрешение медика. При отправке водитель был абсолютно трезв. На вопрос инспекторов, весельчак вытащил из-под сиденья початую бутылку водки и объяснил: "Печка не работает, вот и греюсь!"
Таких водителей не только лишают прав управления, но и права работать на общественном транспорте даже после окончания срока наказания и выдачи удостоверения.
У всех нарушителей инспекторы сняли номера с машин и отправили водителей устранять неисправности. Но нарушителей оказалось немного — всего семь — так как водители по мобильным телефонам сразу же предупреждают друг друга о рейде ГИБДД, объяснили www.avtodrom74.ru в автоинспекции района ЧТЗ.
Кстати, пассажиры также были недовольны действием автоинспекторов, так как те распугали все "маршрутки". Добираться до работы гражданам стало гораздо сложнее. К сожалению, в часы пик люди часто забывают и о своей безопасности, и о безопасности своих близких.

Комментарии 0