- Челябинская городская Дума
Будущее Челябинска – в развитии сети парковок и реанимации общественного транспорта
Как пояснил член палаты Дмитрий Чудиновский, главной целью, которую ставили перед собой инициаторы дискуссии, – обозначить основные точки зрения на проблему, и сформулировать предложения по ее решению, которые впоследствии будут переданы в органы власти.
В круглом столе приняли участие представители органов законодательной и исполнительной власти Челябинской области, города Челябинска, специалисты в области развития автотранспорта, логистики, грузовых и пассажирских автоперевозок, эксперты по развитию транспортных систем.
Как отметили участники круглого стола, Челябинск находится в более выгодном положении, чем другие крупные российские города, столкнувшиеся с аналогичными проблемами в сфере организации движения городского транспорта. Это произошло благодаря проектировщикам дорожной системы города, которые еще в советское время заложили дополнительные возможности для ее развития.
«Но у любого запаса есть ограничения, и Челябинск все равно столкнется с теми же самыми сложностями, которые есть в других городах», - отметил Дмитрий Чудиновский.
В ближайшем будущем число автомобилей на дорогах столицы Южного Урала может увеличиться в два раза – с 300 до 600 машин на тысячу человек. Проблема парковок станет еще более острой. Для каждой машины необходимо как минимум три парковочных места: возле дома, возле работы и там, куда человек приезжает по делам. Но возможности строительства парковок, особенно в центральной части города, жестко ограничены.
«Думаю, в развитии транспортной сферы мы перейдем к философии европейских городов. Люди будут пользоваться личными автомобилями достаточно редко, и пересядут на общественный транспорт», - считает Дмитрий Чудиновский.
Но для этого городским властям необходимо создать удобную и эффективную систему общественного транспорта. Поездки на нем должны быть комфортными и недорогими. На данный момент общественный транспорт Челябинска находится в плачевном состоянии и опаздывает в своем развитии на три десятилетия. Он не обеспечивает пассажирам необходимый комфорт, имеет большие интервалы движения.
«Человек не будет стоять 20 минут на остановке. Мы должны вернуться к советской системе управления общественным транспортом, но с применением современных технологий, чтобы в итоге транспорт ходил с интервалом не больше трех минут в час пик»,- подчеркнул Дмитрий Чудиновский.
По мнению участников круглого стола, к решению проблемы развития транспортной сети Челябинска необходимо привлечь лучшие умы России и иностранных специалистов.
-
В Челябинской гордуме освободился один мандат19 апреля 2018, 18:23
-
Многодетные семьи Челябинска теперь не будут получать участки, непригодные для строительства01 ноября 2016, 20:04
-
Должникам за аренду земли в Челябинске придется раскошелиться01 ноября 2016, 18:52
-
В Челябинской городской думе протеже Барышева возглавил комиссию, а его соратник пополнил депутатские ряды01 ноября 2016, 14:40
-
«Золотая лира» за заслуги в области культуры и искусства Челябинска станет серебряной31 мая 2016, 15:10
-
В Челябинске общественный транспорт проверили на техническую исправность и чистоту18 ноября 2024, 13:01
-
В Челябинске временно закрыто движение по улице Потемкина24 октября 2024, 13:15
-
В Челябинске открыт проезд через узел «Теплотехнический институт»23 октября 2024, 13:13
-
В Челябинске продлили ограничение проезда на пересечении Богдана Хмельницкого и Сталеваров18 октября 2024, 11:05
-
До 43 рублей поднимут оплату за проезд в маршрутках в Челябинске15 октября 2024, 10:30