Яндекс.Метрика
  • Общество

Челябинск - Чикаго прошлого века: его будущее в строительстве парковок

Фото Челябинск - Чикаго прошлого века: его будущее в строительстве парковок

Как рассказал президент ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры» Александр  Рулевский, количество автомобилей на тысячу населения в Челябинске равно числу автомобилей на тысячу населения в Америке в 1932 году.  «Так какую Америку мы должны повторять? Нынешнюю, где 700 автомобилей на тысячу человек?», - удивляется он.

Челябинск не такой большой город, всего лишь миллионный. Но при этом он находится на 10-м месте в стране по продаже автомобилей на тысячу населения. По данному показателю столица Южного Урала обгоняет крупные российские мегаполисы, например, Санкт-Петербург, и даже целые страны: Словакию, Венгрию, Болгарию. По прогнозам число автомобилей на челябинских улицах будет в ближайшем будущем только расти, и транспортную систему в любом случае придется подгонять под этот фактор.

Александр Рулевский убежден, что решение властей о проведении «дорожной революции» в Челябинске было совершенно правильным, и принесло положительные результаты. «Любой из нас, выехав из центра города, будет в конце Северо-Запада за 15 минут. Если бы не было «дорожной революции», мы бы три часа туда ехали. Разве это лучше?! «Дорожная революция» и делалась под автомобили», - говорит он.

По его мнению, Челябинск ждет судьба американских городов. При модернизации дорожной сети там не только вырубили зеленые насаждения. Например, в Нью-Йорке для расширения дорог было снесено 25 тысяч зданий. На первое место был поставлен автомобиль, на второе – пешеход. 

Александр Рулевский утверждает, что пробки, которые все равно возникают на челябинских улицах после расширения проезжей части, связаны с тем, что автомобилисты игнорируют правила дорожного движения. «Говорят, расширили улицы, а толку никакого. Но кто же виноват? Стоит знак «Остановка запрещена», а под ним часами припаркованы сотни машин!» - возмущается он.

По мнению Александра Рулевского, самая главная проблема, которую необходимо в ближайшем будущем решать Челябинску – строительство парковок для огромного количества автомобилей. Именно их отсутствие будет тормозить дальнейшее развитие транспортной системы, и наносить вред городской экологии.

«Уверен, через 20 лет под Театральной площадью будет колоссальная подземная стоянка. И в городе они появятся повсеместно, потому что эта проблема назреет всерьез», - считает глава ассоциации автомобильных дилеров.

Комментарии 0
    Новости по теме Дорожная революция