Яндекс.Метрика
  • Общество

Эксперты ОНФ вынесли приговор авторам дорожной революции в Челябинске

Фото Эксперты ОНФ вынесли приговор авторам дорожной революции в Челябинске

Как сообщила представитель Челябинского областного ОНФ Таисия Курбатова, ямы замерялись специальным деревянным бруском 60х15х5 сантиметров. Колейность определялась трехметровым брусом и рулеткой. На ряде центральных улиц столицы Южного Урала, а также на недавно отремонтированных улицах Братьев Кашириных и Северокрымской глубина колеи составляла 4,5-5 сантиметров, хотя по нормам не должна превышать трех сантиметров. Инспекция ОНФ с участием московских экспертов признала качество дорог в Челябинске неудовлетворительным. Результаты проверки общественники планируют направить в администрацию города и областную прокуратуру.

Основными претензиями ОНФ стали колейность дорог, выступы и ямы у люков, разрушенное сопряжение дороги с трамвайными путями. Самыми плохими признаны дороги Тракторозаводского и Ленинского районов города. Всего эксперты обследовали пять районов Челябинска, а также региональную дорогу от поселка Усть-Багаряк до Кунашака. Мэрия Челябинска отказалась предоставить ОНФ список всех городских дорог, находящихся на гарантии, на том основании, что его просто не существует. Пресс-секретарь главы города Владимир Сафонов заявил, что дороги, проверенные ОНФ, находятся в плане на ремонт и реконструкцию в 2015 году и будут приведены в порядок до конца сезона.

«Дороги в ужаснейшем состоянии. Мы таких плохих дорог уже давно не встречали. И сегодня, когда мы едем по областному центру, задаем себе вопрос: куда же уходит дорожный фонд Челябинской области? Ни на региональной трассе, ни в городе мы не видим позитивных сдвигов», – подчеркнул член центрального штаба ОНФ, руководитель инспекции «Оценим качество дорог» Александр Васильев.

Южноуральский политолог Александр Подопригора написал по этому поводу в своем блоге: «Чему тут удивляются московские эксперты? Ведь после отставки главного инициатора «дорожной революции» в Челябинске Михаила Юревича прошло целых полтора года! Какая дорога выдержит такой срок? И потрачено-то было всего 12 бюджетных миллиардов».

Комментарии 0
    Новости по теме Дорожная революция