Яндекс.Метрика

Начальнику автоинспекции Челябинска сегодня исполняется 50 лет

Фото Начальнику автоинспекции Челябинска сегодня исполняется 50 лет

С юбилеем его поздравляют редакция информационного агентства "Урал-пресс-информ" и руководители проекта www.avtodrom74.ru
Специально для читателей сайта www.avtodrom74.ru в преддверии праздничной даты мы помещаем интервью с начальником ГИБДД УВД Челябинска Александром Андреевым.
Беседу вела сотрудник пресс-службы городской автоинспекции Людмила Даушева: - Александр Павлович,
-Вам часто приходится передвигаться по городу в автомобиле, на что Вы прежде всего обращаете внимание?
-На нарушителей. Если есть время; сам, как говорится, мораль читаю, если нет; вызываю инспектора. Большинство меня знают. Вот сегодня, например, остановил водителя, двигавшегося на "крутой" машине по встречной полосе.
"Я вас прекрасно знаю, извините, пожалуйста, больше никогда не буду нарушать", - стал извиняться нарушитель. "Если бы я знал, что в машине начальник ГАИ находится, никогда бы не нарушил", - говорят другие. А ведь дело не в том, кто в машине находится, а в том, что они опасность для окружающих создают.
-Как Вы считаете, можно ездить без нарушений?
-Вполне. Недавно парень на прием приходил, радиотехник, 16 лет стаж. Первое нарушение. Нарушил, потому что не знал, что правила изменились, разумеется, это его не оправдывает. Но я уверен, что без нарушений ездить можно.
-Приходилось ли помогать водителям?
-Конечно, помогал, и мне помогали. В областном управлении работал - постоянно на колесах. Мимо стоящего водителя проехать; такого никогда не было. И потом, в любой конец области "на фуражке" ездили – всегда подвозили. Взаимоотношения совсем другие были. Ведь на дороге без взаимовыручки нельзя.
А не так давно был несколько другой случай: ехал с охоты один, темнеть стало, а автомобиль заглох. Сколько не голосовал, никто не останавливается. Делать нечего, потеплее оделся, карабин зарядил и решил уже, что заночевать придется. Вдруг еду два автомобиля, на багажниках горные лыжи. Поравнялись со мной и спрашивают: "Какая помощь нужна?"
От Южноуральска до Челябинска тащили меня на прицепе. Хотя с семьями ехали. Оказывается, есть еще люди, готовые прийти на помощь в трудную минуту. Это всегда трогает, особенно на фоне черствости других.
-Как Вы считаете, что в работе с подчиненными главное?
-Требовательность.
-Каким должен быть инспектор ГАИ?
-Высокий профессионал, досконально знающий правовую базу, требовательный к себе и окружающим. Безусловно, доброжелателен. Хотелось бы, чтобы на работу в милицию все шли по призванию, не по расчету.
Некоторые думают: раз он инспектор ГАИ значит самый великий. Нет. Закон следует соблюдать во всем. Взятки необходимо исключить.
-Для формирования личности каждому человека важно встретить настоящего учителя.
-У меня их несколько. Азы постигал у Владимира Константиновича Ваулина. Хорошо помню первую свою командировку. Пришел в областное управление, десять дней отработал и поехал в Верхний Уфалей. Возглавлял бригаду Михаил Андреевич Ваулин, заместитель начальника управления ГАИ. Там, под его руководством научился и ручкой писать, и резать и клеить. Он очень грамотный специалист был.
Артур Адамович Дель, Вячеслав Карпович Парубочий, я благодарен им всем за то, что воспитали во мне требовательность, стремление к достижению цели, характер милиционера.
-Александр Павлович, иногда встретишь человека в форме и залюбуешься, так красиво она сидит.
-Я всегда относился и отношусь к форме очень педантично. И на собственном опыте не раз убеждался: встречают всегда по одежке, особенно милиционера! До сих пор помню курьезный случай, который приключился со мной в Сатке. Участвовали в рейде. Погода дождливая. Новенькая шинель, с иголочки. Задержали мотоциклиста, он по газам, хотел удрать. Я его за багажник. Удержал, конечно, но то, что из-под колес летело, все на шинели осталось. Наутро нарушителю пришлось чистить все в химчистке.
-Любите ли водить автомобиль?
-Автомобиль вожу с удовольствием. Стаж с 1980 года. А до этого на танках ездил.
-Всем известно, что Вы много усилий приложили к тому, чтобы для гонок стритрейсеров построить специальную полосу.
-Все мы были молодыми. А молодым присуще стремление идти вперед, совершенствоваться и совершенствовать свои авто. Такие люди были, и всегда будут. Им надо помогать. Где гарантия, что из них не вырастут великие автогонщики, конструкторы.
Совместно с администрацией города, федерацией автоспорта, горспорткомитетом, работа была проведена большая, но результат есть. Теперь по ночному городу проносятся лишь единичные машины с прямоточными глушителями, но и они не остаются без нашего пристального внимания.
-В СМИ появилось новое направление - интернет. Отношение к нему неоднозначное. Как Вы относитесь к электронным средствам массовой информации?
-Положительно. Интернет посещает категория грамотных людей. От них можно получить умные советы, вопросы, которые порой ставят в тупик, заставляют думать, решать, принимать меры. За ним будущее.
-А каким Вы видите будущее ГАИ?
-Думаю, что и у нас будущее за техническим оснащением. За рубежом уже сейчас любой вопрос решается нажатием кнопки. Мобильная техника, современные средства связи, системы видео наблюдения нужны на всех транспортных узлах. Отследить злостных нарушителей, задержать угонщиков, ликвидировать пробки, получить оперативную информацию о ситуации на дорогах без современных средств информации и регулирования уже сегодня просто невозможно.

На заметку:
Александр Павлович Андреев - подполковник милиции, заместитель начальника ГИБДД УВД Челябинска. Начал свою службу в управлении ГАИ в 1981 году инженером дорожного надзора. Затем работал заместителем командира областного батальона, заместителем начальника организационного аналитического отдела, начальником отдела по розыску скрывшегося транспорта. В 1997 году стал организатором и первым начальником контрольно-профилактического отдела УГИБДД. С 1998 года - замначальника ГИБДД Челябинска. С ноября 2002 года начальник ГИБДД Челябинска. Подполковник милиции.

Комментарии 0