Яндекс.Метрика

Проводников ЮУЖД учат эффективно взаимодействовать с пассажирами

Фото Проводников ЮУЖД учат эффективно взаимодействовать с пассажирами

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, к обслуживанию пассажиров предъявляются особые требования. Проводники должны не только владеть технологиями успешного предоставления услуг пассажирам, но и эффективно взаимодействовать с ними, конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
Руководство Южно-Уральской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров решило начать интенсивное обучение проводников фирменного поезда «Южный Урал», поскольку именно этот поезд пользуется особой популярностью у пассажиров магистрали.
Проводник учатся выбирать оптимальную стратегию взаимодействия с пассажиром. Для этого нужно в совершенстве владеть процессом делового общения, уметь определять психологический тип человека, проводить переговоры и блокировать чужую манипуляцию, владеть навыками невербальной коммуникации. Важным обучающим блоком в тренинге является тема преодоления конфликтов.
Jбучение включает в себя практическую и исследовательскую части, различные ролевые игры, групповые обсуждения, командную и индивидуальную работу, психологическую «гимнастику» и другие методы.
В дальнейшем руководство Южно-Уральской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров планирует обучать проводников и по другим программам.

Комментарии 0