Талисман южноуральской молодежи засветился в YouTube

Фото Талисман южноуральской молодежи засветился в YouTube

Стильный значок с изображением верблюда Матвея показали в одном из видео на YouTube-канале «Афиша». Ведущий Игорь Банников получил его в подарок от участников форума «УТРО». Ролик набрал почти миллион просмотров.

Сувенир появляется в выпуске шоу «Узнать за 10 секунд» с британским хип-хоп-исполнителем SCARLXRD – его можно заметить в рекламной вставке на 97 секунде видео.

Подобные значки стали частью комплекта оригинальной продукции для участников форума «Утро» – молодежь охотно обменивалась ими и дарила спикерам. Свитшоты, рюкзаки, стикеры и сувениры были разработаны по единой концепции с брендом молодежи Челябинской области.

Сейчас новостной портал «Молодежь Южного Урала» проводит конкурс, где разыгрывает фирменный голубой свитшот и комплект стильных значков. Главное требование – опубликовать в Instagram пост о том, насколько активно проводит лето его автор. Нужно будет и прикрепить хэштег #молодежь74. Победителя выберут 18 июля в официальной группе конкурса.

Комментарии 0
    Новости по теме молодежная политика