Талисман южноуральской молодежи засветился в YouTube
Стильный значок с изображением верблюда Матвея показали в одном из видео на YouTube-канале «Афиша». Ведущий Игорь Банников получил его в подарок от участников форума «УТРО». Ролик набрал почти миллион просмотров.
Сувенир появляется в выпуске шоу «Узнать за 10 секунд» с британским хип-хоп-исполнителем SCARLXRD – его можно заметить в рекламной вставке на 97 секунде видео.
Подобные значки стали частью комплекта оригинальной продукции для участников форума «Утро» – молодежь охотно обменивалась ими и дарила спикерам. Свитшоты, рюкзаки, стикеры и сувениры были разработаны по единой концепции с брендом молодежи Челябинской области.
Сейчас новостной портал «Молодежь Южного Урала» проводит конкурс, где разыгрывает фирменный голубой свитшот и комплект стильных значков. Главное требование – опубликовать в Instagram пост о том, насколько активно проводит лето его автор. Нужно будет и прикрепить хэштег #молодежь74. Победителя выберут 18 июля в официальной группе конкурса.
-
В Челябинске старшеклассники лицея №148 стали политтехнологами14 ноября 2024, 13:30
-
Южный Урал – в числе победителей конкурса «Регион для молодых»30 июня 2023, 16:37
-
Якушев и Текслер обсудили с участниками форума «Утро» молодежные инициативы28 июня 2023, 23:05
-
В Челябинской области ищут руководителя Управления молодежной политики25 июня 2020, 15:11
-
В Челябинской области воссоздают главное управление молодежной политики12 мая 2020, 22:47