Текслер потребовал обеспечить безопасность перехода жителей через пути на станции Тамерлан

Фото Текслер потребовал обеспечить безопасность перехода жителей через пути на станции Тамерлан

Администрация Варненского района и Южно-Уральская железная дорога обеспечат полную безопасность перехода людей через железнодорожные пути на станции Тамерлан (Челябинская область), на опасность которого жители пожаловались президенту.

Глава Челябинской области Алексей Текслер поставил перед районными властями и ЮУЖД задачу обеспечить безопасность перехода.

Как рассказали в администрации Варненского района, исторически сложилось так, что проходящая через с. Варну железная дорога отрезала часть проживающего в микрорайоне станции населения (более трёх тысяч человек) от всех социально-важных объектов Варны: больницы, аптек, школ, детских садов, банков и места работы части его жителей.

Напротив железнодорожного вокзала расположен пешеходный переход через 5 железнодорожных путей. Однако, ежедневно на них стоят товарные составы, загораживая переход пешеходам, поэтому взрослые и дети, люди пожилого возраста, старики подлезают под вагоны подвижного состава, перелезают через автосцепки, что представляет серьезную угрозу и опасность для их жизни и здоровья.

Неоднократно на станции Тамерлан фиксировались трагические случаи с серьезными травмами, а также со смертельными исходами.

Районная администрация больше 20 лет пытается решить проблему строительства перекидного пешеходного моста, но земельный участок полосы отвода находится в федеральной собственности и передан ОАО «РЖД».

«Вопрос безопасности граждан находится на личном контроле главы Челябинской области Алексея Текслера. То, что переход должен быть безопасным, – это наша принципиальная позиция», - обозначил исполняющий обязанности заместителя губернатора Сергей Шаль на совещании.

Пешеходный переход через железнодорожные пути на станции Тамерлан относится к третьей категории. Для безопасности граждан он оборудован речевыми информаторами о прибытии поезда, необходимыми предупреждающими знаками и камерой круглосуточного видеонаблюдения.

Специалисты считают, что на станции Тамерлан на данном участке нецелесообразно строить пешеходный мост ввиду небольшого потока поездов и пешеходов.

Интенсивность движения на станции составляет порядка 60 поездов в сутки, что ниже установленного норматива. Согласно существующим нормативным документам Минтранса РФ, пешеходные переходы обустраиваются на новых и реконструируемых железнодорожных путях с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки и расчетной интенсивностью движения пешеходов через переход 600 чел/час.

Южно-Уральская железная дорога готова обеспечить свободный проход для граждан через пути по пешеходному переходу, который расположен напротив вокзала. В случае остановки на станции грузового поезда в месте расположения перехода будет сделан разрыв, пояснили на ЮУЖД.

Администрации Варненского района также предложено организовать контроль за выполнением разрыва составов в месте пешеходного перехода и подготовить дополнительные предложения по повышению безопасности пересечения путей для жителей поселка.

«В том случае, если железная дорога не сможет обеспечить безопасность наших граждан, мы тогда продолжим вести с ними работу по строительству надземного перехода, - заверил Сергей Шаль. - Но я считаю, что это не сильно сложное и затратное мероприятие - не допускать стоянки вагонов на переходе. По нормативам в этом месте предусмотрен плоскостной переход с соответствующими знаками и уведомлениями».

Напомним, жители села Варна (Челябинская область) обратились на «прямую линию» с президентом РФ с жалобой на опасный переход через железнодорожные пути на станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги. По данному факту уже возбуждено уголовное дело.

Комментарии 0
    Новости по теме Сергей Шаль