В Челябинске состоится региональный форум SMM Ural 2017
Как сообщают организаторы мероприятия, программа включает в себя 12 выступлений на двух тематических треках «Работа с сообществом» и «Таргетированная реклама». В Челябинск впервые приедут создатели профильных сервисов SMMplanner, SegmentoTarget, aiTarget, LiveCover, представители социальной сети ВКонтакте и Mail.ruGroup, и другие опытные специалисты. Они расскажут, как создавать хайповый контент и реализовывать эффективные smm-кампании. На форуме обсудят современные инструменты таргетирования рекламы в социальных сетях и новые механики привлечения клиентов.
Стоит отметить, что руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, pr-специалистов, smmщиков, блогеров и журналистов ожидает также развлекательная программа. С самого утра будет функционировать welcome-зона с возможностью позавтракать и настроиться на активную работу, лаундж-зона 2ГИС, где каждый сможет зарядить свой гаджет. В том числе будут обустроены площадки, где в течение всего дня будут функционировать 3d-фотозона, инсталляции, выставка мемов, фотосессия с лайками и многое другое. После окончания официальной части участники форума SMM Ural 2017 смогут в неформальной обстановке пообщаться со спикерами и послушать StandUp, посвященный дню работников рекламы.
На протяжении последних лет сотрудники агентства осуществляют поддержку международных и российских спортивных соревнований, проходящих в Челябинске, а также крупных брендов. Среди клиентов первого профильного челябинского SMM-агентства – мобильный оператор Tele2 (Макрорегион Урал), медицинский препарат «Полисорб», обувная фирма «Юничел», цветочная компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина», компания «Шининвест» и многие другие.
Билеты на мероприятие можно приобрести на официальном сайтеsmmural.ru вплоть до 26 октября, но ближе к форуму стоимость будет расти. Однако в сети можно найти партнерские промокоды на скидку.
Подробная информация и программа здесь.
По вопросам сотрудничества можно обращаться по почте info@smmashing.media.