Яндекс.Метрика

В Магнитогорске открыта новая дорога

Фото В Магнитогорске открыта новая дорога

Плановая реконструкция участка по улице Цементной от поселка Цементников до УПТК протяженностью более 2,8 километра началась еще в прошлом году, но затянулась из-за финансового кризиса. Старое полотно строители сняли, а новое положить не успели. К тому же, уже во время стройки выяснилось, что необходим перенос инженерной инфраструктуры, который изначально не предусматривался. В 2008 году Управление механизации треста «Магнитострой» успело освоить на строительстве 42 миллиона рублей, после чего из-за экономических трудностей бюджетное финансирование прекратилось, и стройка замерла.

Отсутствие нормальной дороги при выезде из города создавало немалые трудности для жителей города и работников ОАО «МЦОЗ», входящего в группу ММК. Решением проблемы с финансированием занялись депутаты Законодательного собрания области- председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников и руководитель одной из крупнейших в области дорожно-строительных компаний «Южуралавтобан» Алексей Гущин. Были проведены необходимые переговоры с руководителями Челябинской области о выделении Магнитогорску дополнительных средств на дорожное строительство.

На исходе лета губернатор Челябинской области Петр Сумин принял решение о выделении Магнитогорску средств для завершения строительства новой дороги на выезде из города в районе цемзавода. Дорожно-строительным организациям была поставлена задача закончить строительство и сдать объект до окончания строительного сезона – нынешней осенью. И с этой задачей подрядчики справились. Генеральным подрядчиком строительства выступил цех механизации треста «Магнитострой». Конечное же двухслойное асфальтовое полотно изготовило и уложило ЗАО «Южуралавтобан», созданное в 1995 году по инициативе руководства ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». «ЮУАБ» сегодня – многопрофильное предприятие, выполняющее строительство, реконструкцию, ремонт автомобильных дорог всех категорий, производящее дорожные и мостовые ограждения. Компания «Южуралавтобан» стала первым предприятием в регионе, получившим одну из самых престижных в Европе наград – золотую медаль Ассоциации содействия промышленности Франции « SPI». Так что за качество полотна беспокоиться не стоит.

В короткий срок строители успели освоить более 98 миллионов рублей, из которых на долю «Южуралавтобана» пришлось без малого 47 миллионов рублей. Общие же затраты на реконструкцию участка дороги превысили 140 миллионов рублей. Двухполосная дорога имеет ширину земляного полотна 13,5 метра, ширина проезжей части составляет 7,5 метра. Расчетная скорость движения – 120 километров в час. Во время реконструкции объем земляных работ составил 63 800 кубических метров, площадь асфальтобетонного покрытия составила более 36 тысяч квадратных метров, для чего потребовалось уложить 13,5 тысячи тонн асфальтобетонной смеси, сообщает отдел информации и общественных связей ММК.

Комментарии 0
    Новости по теме Алексей Гущин