Яндекс.Метрика

Жители Челябинской области стали больше интересоваться приложениями для инвестиций

Фото  Жители Челябинской области стали больше интересоваться приложениями для инвестиций
Пресс-служба МегаФона

Жители Челябинской области стали больше интересоваться российскими приложениями для инвестиций – за год рост пользователей составил 11 процентов.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.

По данным мобильного оператора, Южный Урал занимает вторую строку рейтинга среди регионов УрФО по числу пользователей российских инвестиционных приложений (на первой строчке разместилась Свердловская область).

Средний трафик на одного клиента в регионе составляет чуть более 15 Мб. «Рейтинг регионального инвестора» возглавила Костромская область (35 Мб), далее идут Курганская область (34 Мб) и Ямал (23 Мб).

«Тинькофф Инвестиции» остаются лидером рынка по числу пользователей и объему трафика. За минувший год аудитория сервиса в Челябинской области выросла на 24 процента.

Исследование выявило и общероссийскую тенденцию: интерес жителей страны к большинству популярных инвестиционных приложений заметно вырос. Наибольшую динамику показал сервис «Газпромбанк Инвестиции», трафик которого за год увеличился в 2,3 раза. В то же время мобильный трафик приложения Freedom 24 вырос на 70 процентов, а «Альфа-Капитала» - на 60 процентов. При этом у ряда сервисов наблюдается падение числа пользователей в сравнении в 2022 годом.

Инвестиционными приложениями в основном пользуются люди старше 26 лет (87 процентов от всех пользователей). Они же обеспечили основной прирост аудитории рынка (94 процента) в 2023 году. Интерес зумеров к инвестированию незначителен и даже снижается: трафик, который генерируют пользователи от 16 до 25 лет, за год упал на восемь процентов.

Мужчины составляют наибольшую долю (61 процент) пользователей инвестиционных приложений и генерируют 74 процента трафика в этом сегменте. При этом в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть, а мужской - всего на девять процентов. Приложением с самыми активными пользовательницами оказался «Газпромбанк Инвестиции».

Комментарии 0
    Новости по теме инвестиции