Приборостроителям рассказали о «Зелёном пиаре»
В Трёхгорном (Челябинская область) сотрудники Приборостроительного завода посетили лекцию о гринвошинге от консультанта по экологичному образу жизни Валерией Громовой.
Большая часть товаров на полках магазинов с приставками «био», «эко», «100% natural», –маркетинговый приём, «зелёный пиар», нацеленный на успешную продажу продукта. Это и есть гринвошинг.
Эксперт рекомендовала мыслить критически и учила распознавать экомаркировки. Их подлинность можно проверить через приложение ECO Label guide.
Как призналась Валерия Громова, на протяжении всей лекции было видно, как у заводчан менялось настроение и отношение к теме.
«Сначала они были скептично настроены к новой информации, потом начинали "оттаивать", и стало понятно, что интерес к этой теме стал "прорастать". Если хотя бы несколько человек поймут важность нашей беседы, если удастся поменять мышление хотя бы у двух-трёх слушателей – это уже хорошо», – отметила Валерия Громова.
-
В Трехгорном в 2025 году реализуют 12 инициативных проектов20 ноября 2024, 10:43
-
Школьники из Трёхгорного заняли второе место в Метапредметной олимпиаде18 ноября 2024, 16:51
-
На Приборостроительном заводе прошла сессия «Видение- 2045»16 ноября 2024, 11:22
-
Пять приборостроителей из Трёхгорного стали призёрами конкурса Хайтек-202416 ноября 2024, 11:13
-
Приборостроители удостоены звания лауреата 2 степени премии имени Н.А. Макаровца14 ноября 2024, 10:42