Пять тысяч школьников и студентов познакомились с промышленностью Челябинской области

Фото  Пять тысяч школьников и студентов познакомились с промышленностью Челябинской области
Фото: АО «ЧМЗ»

В Челябинской области в ходе всероссийской акции «Неделя без турникетов» 27 промышленных предприятий провели производственные экскурсии для школьников, студентов средних специальных и высших учебных заведений.

На Южном Урале акцию организовало Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России, который проводит в стране «Неделю без турникетов» с 2015 года, дважды в год: весной и осенью.

«Челябинская область вошла в пятёрку лидеров по количеству предприятий, принявших участие в акции. Наш регион делит четвертое место с Москвой, и я считаю, это отличный результат! С каждой акцией всё больше участников вовлекается в процесс. Уверен, что в будущем мы увидим плоды нашей сегодняшней работы. Молодое поколение оценит привлекательность стабильной работы на заводах», - подчеркивает председатель челябинского отделения СоюзМаш России, генеральный директор автозавода «УРАЛ» Павел Яковлев.

Этой весной организаторы акции в регионе серьезно подошли к проекту: заранее была продумана стратегия, а аудитория участников сегментирована по возрасту. Информирование школьников шло через комитет по делам образования Челябинска. Студентам о проведении акции рассказывало министерство образования и науки Челябинской области.

Южно-Уральский государственный университет как профильный технический вуз, входящий в Союз машиностроителей России, направил для участия в акции направил своих студентов.

«Это моя первая производственная экскурсия. Меня поразили работницы секционного цеха - то, как быстро работают их руки! Кажется, будто они всю жизнь занимались изолированием якорных секций. Нас также впечатлил музей Челябинского электровозоремонтного завода: мы не думали, что предприятие способно так бережно хранить историю», - делится эмоциями от посещения ЧЭРЗ студентка первого курса Южно-Уральского государственного колледжа Екатерина Контеева.

Во время экскурсий юных гостей знакомили с производственными процессами, рассказывали им о последовательности работ, демонстрировали фильмы, проводили викторины и дарили памятные подарки.

Все предприятия подходили к этим мероприятиям творчески, старались придать им не только практическую, но и эмоциональную направленность.

На ЧТЗ решили пойти еще дальше и впервые пригласили на экскурсию слабослышащих подростков. Стоит отметить, что на самом производстве уже работает свыше 260 слабослышащих людей, и завод готов увеличить их число.

СПРАВКА.

Всероссийская акция «Неделя без турникетов» — это комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве; знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе.

Комментарии 0
    Новости по теме промышленность