В банке ВТБ отбили серьёзную DDOS- атаку
Вчера, 23 сентября, на банк ВТБ была совершена DDOS-атака. Невозможно было дозвониться на горячую линию – у ряда клиентов оказались заблокированными онлайн-кабинеты. В банке с проблемой справились и сегодня в рабочем порядке завершают ликвидацию последствий.
В редакции агентства «Урал-пресс-информ» о проблеме узнали от читателя, который сообщил о заблокированном личном онлайн-кабинете. Как оказалось, проблема не единичная, в офисах банка были очереди, а на горячую линию было невозможно дозвониться.
«ВТБ защищает данные и личные кабинеты своих клиентов, поэтому очередная атака мошенников была отбита IT-специалистами банка, - сообщили агентству в пресс-службе ВТБ. - Все обращения клиентов мы оперативно решаем в индивидуальном порядке, но в любом случае приносим им извинения за возникшие неудобства».
Как нам стало известно, у многих клиентов личные онлайн-кабинеты уже разблокированы, но некоторым всё же придётся решать проблему в офисах банка.