В Челябинске рассказали о дропшиппинге - точке роста для производителей и поставщиков

Фото В Челябинске рассказали о дропшиппинге - точке роста для производителей и поставщиков
Фото: Пресс-служба ЮУТПП, erid:2W5zFJGEP6p

В Челябинске состоялся семинар «Рост продаж с помощью дропшиппинга*», организованный Комитетом по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

Мероприятие, прошедшее 27 февраля, было посвящено преимуществам и тонкостям реализации дропшиппинг- модели для производителей и поставщиков товаров. Спикером выступил руководитель IT-компании Сервис Tovaroved**Алексей Гневышев, который подробно рассказал о принципах работы дропшиппинга, его выгодах и преимуществах, о важных моментах планирования реализации подобного канала продаж.

«Дропшиппинг – это одно из самых современных направлений сегодня. Мы всегда стараемся держать руку на пульсе самых актуальных и интересных тем для бизнеса», - отметила вице-президент ЮУТПП Наталья Осипова.

Слушатели были как в офлайне, так и в формате онлайн. По ходу и по итогу доклада они задавали интересующие вопросы и получали на них исчерпывающие ответы.

Данная тема особенно актуальна для многих челябинских компаний и предприятий. Именно в Челябинской области сосредоточено много производственных площадок, в том числе выпускающих товары массового потребления. Дропшиппинг позволяет таким компаниям увеличить продажи практически без дополнительных инвестиций. Более подробную информацию о дропшиппинге и особенностях ведения бизнеса на маркетплейсах можно узнать на сайте компании Tovaroved.

С видеозаписью семинара, подготовленную организаторами, можно ознакомиться здесь.

* Прямая поставка, или дропшип (от англ. dropshipping), — метод управления цепью поставок, при котором посредник осуществляет розничную торговлю без промежуточного хранения товаров на своём складе. Товары отгружаются покупателю со склада производителя, дилера или оптового торговца. Большинство подобных розничных торговцев получают прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой, но бывает, что их доход формируется из комиссионных выплат, производимых оптовым продавцом. Ключевым отличием этого вида деятельности является то, что купленный товар отправляется покупателю с «чужого» склада (Википедия).

**Компания TOVAROVED специализируется на интеграциях с маркетплейсами. Работает в этом направлении с 2020 года. Была официальным технологическим партнёром Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет. Интегрирует также с Wildberries.

Реклама https://tovaroved.net/

Комментарии 0
    Новости по теме Дропшиппинг