В Челябинской области перед 23 февраля и 8 Марта вырос спрос на беспроводные гаджеты
В канун праздников в Челябинской области вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов в феврале в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а в марте - беспроводные наушники.
Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам - подарочные наборы.
Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
В течение недели перед 23 февраля южноуральцы покупали на 14 процентов больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта лидерами по приросту продаж, как уже было сказано выше, оказались беспроводные наушники.
При этом самым популярным гаджетом для подарка к праздникам остается смартфон. К 8 Марта в этом году их приобретали на восемь процентов чаще, чем ко Дню защитника Отечества. Также к женскому празднику чаще покупали планшеты (рост составил 23 процента). А вот к 23 февраля зафиксирован более высокий спрос на умные часы (23 процента), беспроводные наушники (22 процента) и пауэрбанки (пять процентов).
Активнее всего подарки в обоих случаях заказывали за пять дней до праздников: пик продаж отмечен 18 февраля и третьего марта.
В преддверии Международного женского дня в огромных количествах приобретали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351 процент в сравнении с январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (плюс 74 процента), на третьем - «Ювелирные украшения» (плюс 69 процентов).
Мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, бритвенные наборы, комплекты для мойки автомобиля и инструменты. Отмечен повышенный спрос на кожгалантерею: кошельки покупали на 74 процентов чаще, а ремни - на 68 процентов. Продолжают этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62 процента, брюк - на 44 процента, мужских ароматов - на 40 процентов.