Яндекс.Метрика

Челябинцы предпочитают покупать продукты по акциям

Фото Челябинцы предпочитают покупать продукты по акциям

По последним данным «Народного контроля» по региону, набор из 23 продуктов за предыдущую неделю подорожал на 45,30 рублей. Больше всего подорожали говядина (на 22,22 рублей) и горбуша (на 16,11 рублей). Выросли в цене гречка (на 4,09 рублей), растительное масло (на 2,49 рублей) и мука (на 1,66 рублей). Немного снизились цены на лук, белый хлеб и морковь.

Чтобы «сэкономить» деньги покупателей, магазины все чаще предлагают свои товары по акциям. К примеру, торговая сеть «Пятёрочка», которая и так зарекомендовала себя как магазин низких цен, регулярно делает выгодные предложения товаров. В магазине скидки на различные товары постоянно сменяют друг друга – это так называемые «товары дня». Информация о наиболее актуальных скидках размещается в специальных брошюрах и на стендах в торговых залах. Сладкоежкам придутся по душе частые акции на шоколад, который можно приобрести почти в два раза дешевле.

«Торговая сеть «Пятёрочка» прошла в своей истории большой эволюционный путь. В 1999 году, когда открывались первые точки в Санкт-Петербурге, это было событие для потребителей: новые яркие магазины, самообслуживание, низкие цены. Успех был значительным, однако в какой-то момент непрерывный рост остановился. Мы стали наблюдать падение траффика, интереса покупателей. Поэтому, когда приняли решение о том, что нам нужно меняться, начали с ассортимента. Компания существенно расширила количество позиций, усилила фреш (в 1,5 раза), ввела ротацию ассортиментных позиций, приняла решение о корректировке матрицы в зависимости от предпочтений потребителей в том или ином регионе», - рассказывает руководство сети.

Отметим, что одна из ведущих российских продуктовых компаний X5 Retail Group, которой и принадлежит сеть «Пятёрочка», уделяет большое внимание не только ценам, но, в первую очередь, качеству продукции и сервису. Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», все магазины сети разбиты на зоны по товарам, что удобно для покупателей, а новинкой, отличающей их от предшественников, стало новое место директора по свежести – в торговом зале, а не в отдельном кабинете. Директор по свежести работает в торговых залах всех новых «Пятёрочек» уже более двух лет. Среди главных качеств, которыми он должен обладать - постоянное присутствие в зале и готовность прийти на помощь покупателям, личный контроль и ответственность за представленный ассортимент, ответственность за зоны свежести в магазине.

«Важно не изменение бренда как такового, а непрерывное изменение компании вместе с миром, который не стоит на месте. Задача – создание магазина сегодняшнего дня. Впечатление потребителя, удовлетворение его потребностей – в качественной продукции и разумных ценах», - отмечает руководство сети.

Комментарии 0
    Новости по теме цены продукты питания