Яндекс.Метрика
  • Общество

"Хортица" гарантирует качество продукции

Фото "Хортица" гарантирует качество продукции

Рост потребительского интереса к качественному продукту до такой степени накалил конкурентную среду, что цена перестала быть определяющим признаком качества. Традиционно дорогими остаются лишь известные импортные водки – Absolut и Smirnoff – остальные, особенно новые, игроки, доказывают свою принадлежность к элите иными способами: прежде всего, качеством и защитой своей продукции от контрафакта.

Как сообщает интернет-портал www.alkogol.com, в этом плане особенно интересен опыт «Хортицы» - довольно молодого, но активного бренда, успевшего за 4 года присутствия на рынке собрать более 200 медалей за качество и войти в тройку мирового рейтинга производителей наряду с Absolut и Smirnoff. Водки и настойки «Хортица» импортируются в 77 стран мира, включая Россию, но только у нас они – по требованию самого производителя! – проходят тройной контроль качества. Ежемесячно качество продукции ТМ «Хортица» подтверждается исследованиями госорганизаций, а именно: сразу тремя независимыми друг от друга экспертными органами – АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, «Ростестом» и НИИ пищевой биотехнологии.

«Для нас это очень важно, поскольку основным принципом своей работы мы сделали абсолютное качество, - комментирует директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. - Линейка водки «Хортица» – это уникальный по своим вкусовым и качественным характеристикам продукт, при изготовлении которого используют только спирт класса «Люкс» и «живую» воду: не дистиллированную, а сохраняющую «родниковый» вкус напитка. Используя современнейшие технологии, мы получаем идеальное сырье, а затем и чистейший продукт».

По данным Фонда «Общественное мнение» все больше россиян, 78 % процентов, отдают предпочтение спиртному, в качестве которого они не могут усомниться. Производитель «Хортицы» прекрасно это понимает и внедряет 100 % защиту от «копирования». Сегодня каждая бутылка «Хортицы» имеет «семь степеней защиты». Этикетка «Хортицы» по степени защищенности сравнима с дензнаками, а каждая бутылка имеет свой уникальный идентификационный номер, который наносится лазерной печатью одновременно и на контр-этикетку, и на колпачок. Все номера занесены в специальную базу, так что водка становится «именной». Последним шагом в этом направлении стало внедрение эксклюзивной голограммы на колпачок, которая разрушается при вскрытии бутылки.

Восстановить, а тем более, подделать эту наклейку невозможно, так как технологической возможностью создания таких голограмм обладает лишь один завод в мире, который зарегистрирован в Женевской ассоциации микроголографии, - K-laser Technology Inc.

Стоит отметить круглосуточную готовность производителя общаться напрямую, ведь на каждой бутылке есть телефон «горячей линии», по которому днем и ночью потребитель может из первых рук получить исчерпывающую информацию по всей продукции ТМ «Хортица». По официальной информации, Общество защиты прав потребителей России признало ТМ «Хортица» самым надежным и защищенным брендом в нашей стране.

Однако стоимость продукта должна формировать не столько упаковка, сколько сам напиток. «Хортица», демонстрируя качество продукта элитной категории, выдерживает среднерыночную ценовую планку. Сверхнадежная защита и сложность технологического процесса не сделали цену «Хортицы» запредельной, что открывает перед брендом в России самые серьезные рыночные перспективы. Таким образом, в сегменте элитных водок появился новый лидер качества и очень сильный во всех отношениях игрок.

Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний