Яндекс.Метрика

Юным интеллектуалам полезен царский «Завтрак супершпионов»

Фото Юным интеллектуалам полезен царский «Завтрак супершпионов»

В фестивале 2012 года приняло участие 40 школьных команд. 245 самых умных и находчивых ребят из четырех регионов России: Татарстана, Свердловской области, Пермского края и городов Южного Урала: Челябинска, Снежинска, Миасса, Троицка, Сатки, поселка Есаулки боролись за призовые места фестиваля.

Как рассказали агентству в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром», команды соревновались в трех возрастных группах: старшей, младшей и детской. В программу фестиваля были включены игра «Что? Где? Когда?», командная «Своя игра» и интеллектуальное многоборье. Программа соревнований была очень насыщенной, здесь было важным проявить смекалку, энергично включаться в обсуждение сложных вопросов, продемонстрировать свой багаж знаний, уметь играть в команде,  с юмором относится к поражениям и с достоинством встречать победу.

В старшей группе абсолютным лидером стала команда «Радиация» (Челябинск), 2-е место присуждено пермской команде «Лось вращения», а 3-е место завоевала екатеринбургская команда интеллектуалов «Либертанго».

В младшей возрастной группе на 1-е и 2-е места поднялись ребята из команд «Noname» и «Знатоки» (Екатеринбург), на 3-ем месте оказалась челябинская «Планета 35».

В детской возрастной группе: лучшими стали пермская команда «ВП» и «Шансы» из Челябинска, 3-е место также осталось за представителями Южного Урала – команда  «По приколу» показала серьезные знания, игровые навыки и умение с легкостью демонстрировать силу своего интеллектуального таланта.

«Новый фестиваль «Умка» еще раз доказал, что в России подрастает умное и сильное на фантазию и смекалку поколение, - отметил представляющий торговую марку «Царь» специалист отдела маркетинга и рекламы КХП имени Григоровича Евгений Малеев. - Эти ребята нисколько не уступают в начитанности, напротив, нынешние школьники демонстрируют особые знания, в которых есть место и фактам из Всемирной паутины, и вечным темам добра, справедливости и настоящей дружбы из лучших книг, все это команды вполне убедительно показали. Мы готовы поддерживать юных интеллектуалов и дальше, ведь настоящее физическое здоровье начинается со здоровья интеллектуального. А ключевая миссия «СоюзПищепрома» - возрождать традиции русской кухни для здоровья настоящих и будущих поколений».

Комментарии 0
    Новости по теме Юность