Более 80% челябинских мужчин совершают спонтанные покупки

Фото Более 80% челябинских мужчин совершают спонтанные покупки
Фото: freepik / gpointstudio

Эксперты сервиса «Авито» выяснили, что в Челябинске 81% опрошенных мужчин склонны к спонтанному шопингу. При этом чаще всего склонны к нему молодые люди до 24 лет.

В среднем мужчины из Челябинска мужского пола совершают покупки, помимо продуктов, примерно раз в два дня. Более трети опрошенных (39%) делают покупки ежедневно. Однако другие респонденты приобретают товары не так часто: 27% делают это раз в неделю, а 25% – ещё реже.

Среди наиболее популярных товаров у мужчин – одежда (37%) и товары для здоровья, такие как витамины, биологически активные добавки и спортивное питание (32%). Также 28% респондентов покупают товары для животных, что может свидетельствовать о том, что забота о питомцах является частью их домашних обязанностей. В то же время 16% опрошенных заказывают косметику и парфюмерию, а 15% – обувь.

Респонденты в возрасте 18–24 лет чаще других возрастных групп покупают инвентарь для гейминга (18%), канцелярские товары (18%), гаджеты для себя (16%) и аксессуары, такие как ремни, очки и часы (14%).

Среди опрошенных 34% регулярно совершают импульсивные покупки, особенно это характерно для респондентов в возрасте от 18 до 24 лет.

А 17% респондентов предпочитают совершать спонтанные покупки во время распродаж, причём чаще всего это делают опрошенные в возрасте от 25 до 44 лет (по 21% в каждой возрастной группе).

Большинство мужчин (69%) приобретают товары для себя, а 33% – для своей семьи.

Чаще всего они делают покупки в интернете (58%). В торговые центры и обычные магазины ходят только девять процентов опрошенных.

Мужчины не склонны к дримскроллингу: они проводят на онлайн-площадках в среднем менее часа в месяц (47%), а 32% тратят на это от одного до трёх часов.

Ранее сообщалось, что челябинцы каждый месяц оставляют на маркетплейсах около 20 тысяч рублей. Чаще всего горожане покупают там одежду и обувь.

Комментарии 0
    Новости по теме авито услуги