Челябинвестбанк перешел на новый уровень технологии обслуживания пластиковых карт

Фото Челябинвестбанк перешел на новый уровень технологии обслуживания пластиковых карт

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, до сих пор у банка был внешний процессинг, то есть транзакции, совершенные по картам или на оборудовании Челябинвестбанка, обрабатывались в стороннем процессинговом центре. С 21 ноября все операции по пластиковым картам проводятся и контролируются в банке.

«Наша ответственность перед клиентами побуждает нас делать значительные инвестиции в организацию собственного процессинга. Это необходимо для того, чтобы мы могли полностью, на 100% самостоятельно, управлять качеством предоставляемых услуг, - пояснил Игорь Юдович, заместитель председателя правления ОАО «Челябинвестбанк». - Теперь мы сами следим за операциями с пластиковыми картами, сами устанавливаем правила работы и обеспечиваем работоспособность системы в нужном качестве. В банке всегда, в режиме онлайн, будет актуальная информация по совершенным транзакциям, что позволит нам оперативно и без посредников реагировать на обращения клиентов».

В связи с переходом на собственный процессинг и для поддержки клиентов телефон колл-центра 268-00-88 теперь работает круглосуточно. В любое время консультанты могут ответить на все вопросы, заблокировать карту в случае ее утраты, предоставить клиенту полную и оперативную информацию, касающуюся операций по его карте.

Комментарии 0
    Новости по теме ПАО «Челябинвестбанк»