Минимальный размер оплаты труда вырастет до прожиточного минимума
Начиная с 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда будет устанавливаться в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за второй квартал года, предшествующего установлению МРОТ.
Если величина прожиточного минимума за II квартал предыдущего года будет ниже его величины за II квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда будет сохраняться на прежнем уровне.
Первый зампред фракции «Единая Россия» Андрей Исаев подчеркнул важность принятия законопроекта о повышении МРОТ. Он отметил, что споры вокруг этого вопроса велись 25 лет. Сегодня решение о поэтапном повышении МРОТ принимается благодаря политической воле президента РФ Владимира Путина.
Комментарии 0
Новости по теме Владимир Путин
-
Зачем Путин рассказал американским посланникам анекдот про «жулика и тумбочку»13 ноября 2026, 02:07
-
Владимир Путин объяснил неприемлемость «серых зон» для России13 ноября 2026, 00:01
-
Путин предложил провести гуманитарную миссию в Константиновке12 ноября 2026, 22:59
-
Встреча Путина с Уиткоффом и Кушнером: договоренности и разногласия12 ноября 2026, 21:51
-
Два врача челябинской скорой помощи получили звание «Заслуженный врач России»11 ноября 2026, 12:07