Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план февраля 2011 года
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объём реализации продукции возрос на 15% - со 119,7 до 137,7 миллиона рублей, что на 4,4% больше плана (131,9 миллиона рублей). Производство обуви всех видов в натуральном выражении выросло на 5,84% - с 219 тысяч пар до 231 тысяч 800 пар, что на 2,4% больше плана (226 тысячи 300 пар).
Численность трудового коллектива холдинга возросла на 7,14% - с двух тысяч 800 до трёх тысяч человек. Средняя заработная плата работников выросла на 23% - с 11 с половиной до 14 тысяч 200 рублей в месяц. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 5,88% - с 289 до 306.
В ЗАО «Злато» пущена новая автоматизированная линия по выпуску малодетской обуви 27-31 размеров мощностью 500 пар в смену. На Челябинской обувной фабрике «Юничел» начата реализация инвестиционного проекта стоимостью более 20 миллионов рублей по строительству автоматической газовой котельной мощностью девять мегаватт, что позволит существенно сократить энергозатраты. Срок полной окупаемости вложений не превысит трёх лет.
-
С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви09 февраля 2018, 12:18
-
Челябинская обувь из натуральной кожи не подорожает23 декабря 2014, 14:39
-
Обувная фабрика оштрафована за задержку расчета с челябинскими подростками04 октября 2012, 13:54
-
Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» за 11 месяцев 2011 года05 декабря 2011, 16:14
-
Обувщики Южного Урала перевыполнили производственный план ноября 2011 года05 декабря 2011, 15:26