Яндекс.Метрика

Промсвязьбанк совершенствует стандарты обслуживания клиентов

Фото Промсвязьбанк совершенствует стандарты обслуживания клиентов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, по новым стандартам в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут; клиенты с детьми до семи лет обслуживаются без очереди; время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты, любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.

«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент, директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С первого марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».

Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения  в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также в девяти московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом.

Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Промсвязьбанк