Реконструкция на Челябинском заводе ЖБИ №1 позволит выпускать «архитектурный железобетон»

Фото Реконструкция на Челябинском заводе ЖБИ №1 позволит выпускать «архитектурный железобетон»

Для того, чтобы перевести продукт на новые нормы теплотехники, вентиляции, соответствующие новым российским ГОСТам, необходимо реализовать полный план реконструкции, включающий в себя несколько этапов. Первый этап высвободил часть производственных мощностей под реконструкцию и заменил технологии и производство бетоносмесительных узлов. Сегодня на предприятии запущен второй этап реконструкции. Меняется ситуация с инженерией. Поставщиками-партнерами предприятия стали по линии пустотного настила – немецкая компания-производитель Weiler, финская компания Elematic. Бетоносмесительные узлы и транспортеры итальянскойSimem, циркуляционная линия – немецкая компанияVollert, каркасы – немецкая компания Nuspl и итальянская компания Evrocomp. Это известные, зарекомендовавшие себя на мировом рынке производители.

Задача реконструкции на предприятии – минимизировать физический ручной труд, заменить его на новые, удобные в управлении машины, которые с высокой точностью будут выполнять те функции, которые раньше выполнял «человек с лопатой». Панель, по мнению технических специалистов Челябинского завода железобетонных изделий №1, на сегодняшний день может обладать большей пластикой, нежели монолитно-каркасная технология. Предприятие готово выпускать, так называемый, «архитектурный железобетон». При его применении красота здания зависит от задумки архитектора и от технологии предприятия-производителя. Безусловно, при этом предприятие должно сформировать приемлемую цену для заказчика. «Все понимают, что когда в строительстве предусматриваются какие-либо дополнительные характеристики материала или нестандартные архитектурные решения, то стоимость строительства будет несколько дороже, но кардинально цена не изменится», – уверен генеральный директор Челябинского завода железобетонных изделий №1 Александр Зейферт.

Комментарии 0