Рельсы ЧМК используются при строительстве «Бархатного пути» в Москве
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЧМК, рельсы типа Р65 были поставлены Челябинским металлургическим комбинатом в адрес Российских железных дорог, которые занимаются строительством пути. На МКЖД используются уже готовые рельсовые плети длиной 800 метров, закаленные на ЧМК в особом растворе полимера для придания прочности. Длина укладываемых рельсов позволяет избежать большого количества сварных стыков, благодаря чему путь становится «бархатным», бесшумным. Сварка рельсов в длинные 800-метровые плети происходит на рельсосварочном предприятии на промплощадке ЧМК. На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд «Ласточка» со скоростью 120 километров в час.
90 километров – это половина от развернутой длины МКЖД (включает суммарную длину вторых и грузовых путей.). Длина непосредственно транспортного контура при этом составляет 54 километра.
С начала 2016 года ЧМК отгрузил в адрес ОАО «РЖД» 120 тысяч тонн рельсов, общий объем поставок до конца 2016 года – до 250 тысяч тонн.
Московская кольцевая железная дорога – один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы. МКЖД станет второй кольцевой линией метро. Всего на кольце строится 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. МКЖД планируют запустить осенью этого года.
-
Футболисты ЧМК стали призёрами финала по мини-футболу05 июня 2024, 14:53
-
Реализация двух экопроектов, запущенных на ЧМК, позволит сократить выбросы на 27%24 января 2024, 13:52
-
Прокуратура заставила ЧМК отремонтировать железнодорожный путь24 января 2023, 13:51
-
Ростехнадзор выявил нарушения требований промышленной безопасности на ЧМК22 августа 2022, 15:59
-
УРАЛКУЗ» увеличил продажи продукции02 августа 2021, 18:50