Рельсы ЧМК используются при строительстве «Бархатного пути» в Москве

Фото Рельсы ЧМК используются при строительстве «Бархатного пути» в Москве

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЧМК, рельсы типа Р65 были поставлены Челябинским металлургическим комбинатом в адрес Российских железных дорог, которые занимаются строительством пути. На МКЖД используются уже готовые рельсовые плети длиной 800 метров, закаленные на ЧМК в особом растворе полимера для придания прочности. Длина укладываемых рельсов позволяет избежать большого количества сварных стыков, благодаря чему путь становится «бархатным», бесшумным. Сварка рельсов в длинные 800-метровые плети происходит на рельсосварочном предприятии на промплощадке ЧМК. На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд «Ласточка» со скоростью 120 километров в час.

90 километров – это половина от развернутой длины МКЖД (включает суммарную длину вторых и грузовых путей.). Длина непосредственно транспортного контура при этом составляет 54 километра.

С начала 2016 года ЧМК отгрузил в адрес ОАО «РЖД» 120 тысяч тонн рельсов, общий объем поставок до конца 2016 года – до 250 тысяч тонн.

Московская кольцевая железная дорога – один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы. МКЖД станет второй кольцевой линией метро. Всего на кольце строится 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. МКЖД планируют запустить осенью этого года.

Комментарии 0
    Новости по теме ЧМК